Coccinelle представляет новую рекламную кампанию сезона осень-зима 2024
03.09.2024 651

Coccinelle представляет новую рекламную кампанию сезона осень-зима 2024

Очень полезно в начале осени настроиться на красоту, и этой потребности отвечает новая кампания  итальянского бренда сумок, обуви и аксессуаров Coccinelle, героиней которой стала 36-летняя топ-модель из Намибии Бехати Принслу.

Бехати Принслу - супруга американского певца и киноактера Адама Левина, лидера рок-группы Maroon 5. Будучи мамой троих детей, она легко покоряет модные подиумы, зажигает на концертах с друзьями и просто наслаждается жизнью. А ее главное качество – быть настоящей, быть собой в любой ситуации, вдохновило творческий тандем Джамполо Сгуры и Анны Делло Руссо на создание новой рекламной кампании известного итальянского бренда. 

В кампании #ЗахватывающаяКрасота / #CapturingBeauty мы видим Бехати Принслу неподдельно искренней, иногда улыбающейся, с длинными, слегка растрепанными волосами и естественным макияжем. Такой образ создает идеальный фон для других ее главных героев - трех моделей сумок Coccinelle. 

В центре внимания – модель Coccinelle Campus, новая сумка-мессенджер, доступная также в мини-версии; модель Coccinelle Dew, изящная и универсальная; и культовая Coccinelle Beat с неизменной пряжкой в форме медиатора, представленная также в мини-версии.

Ключевые ценности Coccinelle, простота и самовыражение, находят свое отражение в материалах и цветах новой коллекции сумок и обуви: мягкая состаренная «винтажная» кожа; гладкая, блестящая телячья кожа; контраст черного и металлика. 

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале     

36-летняя топ-модель из Намибии Бехати Принслу стала главной героиней новой рекламной кампании итальянского бренда сумок, обуви и аксессуаров…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Американская Tapestry собирается продать Stuart Weitzman

Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
09.09.2024 119

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 303

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 385

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 339

Италия готовится к Неделе моды на фоне стагнации в модной отрасли

Согласно опубликованному во вторник экономическому прогнозу Палаты Моды Италии объем продаж в индустрии моды и смежных отраслях в Италии (включая текстиль, одежду, изделия из кожи, обувь, ювелирные изделия, очки и косметику) в 2024 году…
04.09.2024 460
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу