Concept Club увеличивает ассортимент и площадь
12.12.2011 3438

Concept Club увеличивает ассортимент и площадь

С весны 2012 года в сети магазинов модной женской одежды Concept Club, которую развивает ГК Concept Club, планируется увеличение ассортимента одежды на 30% и введение линии обуви. Средняя площадь самих торговых точек увеличится в полтора раза.

Кроме того, ретейлер в качестве эксперимента планирует открыть несколько магазинов большой площади до 300 кв м. в совмещенном формате со своей второй торговой маркой, брендовой детской одеждой Acoola. Об этом Retailer сообщила Елена Бакунина, директор по развитию ГК Concept Club.

Одним из ближайших открытий станет запуск Concept Club площадью 264 кв м. в феврале в екатеринбургском ТЦ «Гринвич». Что касается магазинов совмещенного формата Concept Club&Acoola, то два из них уже работают – первый открылся в начале октября в Липецке (274 кв.м.), второй в начале ноября в Челябинске (264 кв м.) В декабре 2011 г. планируется открытие торговой точки в рязанском ТЦ «Виктория Плаза» площадью 280 кв.м. В январе - марте 2012 года Concept Club&Acoola должен быть запущен в краснодарском «Оз Молле», сочинском «Море-Молле», воронежском «Сити-Парк Град» и оренбургских «Армаде» и «Гулливере». Об этом пишет Арендатор.ру

С весны 2012 года в сети магазинов модной женской одежды Concept Club, которую развивает ГК Concept Club, планируется увеличение ассортимента одежды на 30% и введение линии обуви. Средняя площадь…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кроссовки W6YZ снова на Euro Shoes!

Яркий позитивный дизайн кроссовок W6YZ (WIZZ) от итальянской компании FALC  и бельгийского дизайнера Вальтера Ван Берейдонка имел большой успех на прошлой выставке Euro Shoes. Новая коллекция бренда осень-зима 2025/26 будет…
12.02.2025 96

Lamoda выпустила коллаборацию с художником Яковом Хомичем

В преддверии Дня Влюбленных онлайн-ретейлер Lamoda выпустил коллаборацию с художником Яковом Хомичем – создав серию шопперов с забавными принтами с изображениями зайцев. Коллаборация как бы напоминает, что скоро весна и можно позволить себе быть…
12.02.2025 131

Wonders запустил рекламную кампанию своей коллекции весна-лето’25

Испанский бренд женской обуви Wonders запустил рекламную кампанию своей летней коллекции. Она вдохновлена морской стихией, и представлена в цветовой гамме характерной для фантастического подводного…
12.02.2025 130

Цветение и весенний дождь! EKONIKA представила коллекцию весна-лето’25

EKONIKA поддержала выпуск своей коллекции Весна-Лето’25  с названием ART OF SPRING романтичным видео и эффектными имиджевыми фото.
11.02.2025 192

ECCO открыл первый магазин в Индии

ECCO начинает развитие розничной сети в Индии в партнерстве с Jaipuria Brandz. Первый магазин датского бренда обуви и аксессуаров открылся в Мумбаи в Phoenix…
10.02.2025 244
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу