Rieker
Converse поместил зимнюю обувь в будки, которые можно открыть «в экстренном случае»
18.10.2011 1920

Converse поместил зимнюю обувь в будки, которые можно открыть «в экстренном случае»

Converse относится к числу брендов, которые готовы применять самые нестандартные методы продвижения своей продукции, главное для него — оставаться для молодежи интересным и адекватным. Недавно марка запустила в Великобритании новую кампанию под названием «В случае экстренной необходимости» (In case of emergency) для продвижения линейки зимней обуви — новые пары ботинок были помещены в специальные красные боксы, откуда их может достать и унести с собой «в экстренном случае» буквально любой прохожий.

Но это не просто раздача подарков всем и каждому. Каждый, кто обнаружит такую будку с парой обуви, может сфотографировать находку и разместить снимок на Facebook-странице бренда. Среди счастливчиков будут разыгрываться три билета в легендарный 100 Club. Найденную пару можно будет взять себе — фокус в том, что красные боксы расположены в таких местах (посередине не слишком чистого участка или непосредственно в луже), что добравшись туда, участники явно захотят поменять свою обувь на более сухую и удобную.

Выставка Еврошуз

Converse также воспитывает в своих почитателях дух солидарности и заботы о других — если участник сделает усилие над собой и оставит пару обуви в боксе, он дает шанс другому ее сфотографировать и тоже принять участие в розыгрыше. Если же бокс найден пустым, можно написать в Twitter короткое сообщение об этом. Converse обещает разыграть другие пары зимних ботинок между такими «неудачливыми счастливчиками». По материалам сайта popsop.

Converse относится к числу брендов, которые готовы применять самые нестандартные методы продвижения своей продукции, главное для него — оставаться для молодежи интересным и адекватным.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Трамп снова продвигает концепцию Made in America

«Покупай американское», - таков слоган третьей ежегодной Недели  Made in America Week в США. Администрация президента США Дональда Трампа проводит маркетинговую кампанию в целях возродить внутреннее производство в стране. Речь идет и о…
17.07.2019 30

Samsonite открыл новый салон в Санкт-Петербурге

В июне 2019 Samsonite открыл в Северной столице сразу два фирменных салона. Одна из розничных точек бренда предметов багажа и аксессуаров для путешествий заработала в ТРК «Сити Молл» 21 июня.
17.07.2019 33

Chanel приобретает долю итальянской кожевенной фабрики

Французский люксовый бренд сделал еще один шаг в усилении своих производственных ресурсов, приобрел долю Conceria Samanta, итальянской кожевенной фабрики, специализирующейся на принтованной коже. Фабрика является многолетним поставщиком Chanel, -…
16.07.2019 88

Вышла новая коллекция рюкзаков Eastpak x Raf Simons

Eastpak и Raf Simons вновь выпустили совместную коллекцию вместительных рюкзаков оригинального дизайна. Это уже девятая коллаборация брендов. Последняя коллекция идет в виде моделей Padded Pak, которые легко вмещают в себя 15-дюймовые ноутбук и…
16.07.2019 99

Louis Vuitton открывает зеленый поп-ап магазин в Нью-Йорке

Новый поп-ап магазин парижского люксового бренда расположился в нью-Йорке на Манхеттене и привлекает к себе внимание за счет своего ярко зеленого цвета.
16.07.2019 103

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу