Rieker
Converse поместил зимнюю обувь в будки, которые можно открыть «в экстренном случае»
18.10.2011 2414

Converse поместил зимнюю обувь в будки, которые можно открыть «в экстренном случае»

Converse относится к числу брендов, которые готовы применять самые нестандартные методы продвижения своей продукции, главное для него — оставаться для молодежи интересным и адекватным. Недавно марка запустила в Великобритании новую кампанию под названием «В случае экстренной необходимости» (In case of emergency) для продвижения линейки зимней обуви — новые пары ботинок были помещены в специальные красные боксы, откуда их может достать и унести с собой «в экстренном случае» буквально любой прохожий.

Но это не просто раздача подарков всем и каждому. Каждый, кто обнаружит такую будку с парой обуви, может сфотографировать находку и разместить снимок на Facebook-странице бренда. Среди счастливчиков будут разыгрываться три билета в легендарный 100 Club. Найденную пару можно будет взять себе — фокус в том, что красные боксы расположены в таких местах (посередине не слишком чистого участка или непосредственно в луже), что добравшись туда, участники явно захотят поменять свою обувь на более сухую и удобную.

Converse также воспитывает в своих почитателях дух солидарности и заботы о других — если участник сделает усилие над собой и оставит пару обуви в боксе, он дает шанс другому ее сфотографировать и тоже принять участие в розыгрыше. Если же бокс найден пустым, можно написать в Twitter короткое сообщение об этом. Converse обещает разыграть другие пары зимних ботинок между такими «неудачливыми счастливчиками». По материалам сайта popsop.

Converse относится к числу брендов, которые готовы применять самые нестандартные методы продвижения своей продукции, главное для него — оставаться для молодежи интересным и…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Fashion Tech Day: эксперты рынка обсудили актуальные тренды и модели развития

Новые бизнес-модели, онлайн-продажи, маркетплейсы и потребители - это и многое другое обсуждали эксперты на Fashion Tech Day в рамках New Retail Forum 10 сентября на территории Технопарка…
17.09.2021 51

Teva выпустил коллаборацию с носочным брендом Stance

Два американских бренда  - сандалий Teva  и носков Stance – объединились для создания уникального сэта в концепции ответственного развития. Вошедшие в коллекцию сандалии Teva Hurricane XLT2 и носки Stance performance adventure…
17.09.2021 111

Prada представит коллекцию весна 2022 в шоу в Милане и в Шанхае одновременно

Prada возвращается к традиционному формату дефиле, но не хочет отказываться от преимуществ онлайн-трансляции. В этой связи коллекции люксового бренда сезона весна-лето 2022 будет продемонстрирована одновременно в Милане и в…
17.09.2021 120

Wildberries построит распределительные центры в Тульской и Самарской областях

Российский онлайн-ретейлер Wildberries инвестирует свыше 30 млрд рублей в строительство двух крупных региональных складов, которые появятся в Тулькой и…
16.09.2021 99

Ключевыми моделями Proenza Schouler весна-лето 2022 стали видоизменненные лоферы и «биркенштоки»

Proenza Schouler представила новую коллекцию весна-лето 2022 на проходящей c 8 по 12 сентября Неделе моды в Нью-Йорке. Главными моделями обуви коллекции стали лоферы с расширенной подошвой и открытые сандалии на платформе, которые можно назвать…
16.09.2021 186
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу