converse.jpgConverse относится к числу брендов, которые готовы применять самые нестандартные методы продвижения своей продукции, главное для него — оставаться для молодежи интересным и адекватным." /> Converse поместил зимнюю обувь в будки, которые можно открыть «в экстренном случае»
Rieker
Converse поместил зимнюю обувь в будки, которые можно открыть «в экстренном случае»
18.10.2011 1806

Converse поместил зимнюю обувь в будки, которые можно открыть «в экстренном случае»

Converse относится к числу брендов, которые готовы применять самые нестандартные методы продвижения своей продукции, главное для него — оставаться для молодежи интересным и адекватным. Недавно марка запустила в Великобритании новую кампанию под названием «В случае экстренной необходимости» (In case of emergency) для продвижения линейки зимней обуви — новые пары ботинок были помещены в специальные красные боксы, откуда их может достать и унести с собой «в экстренном случае» буквально любой прохожий.

Но это не просто раздача подарков всем и каждому. Каждый, кто обнаружит такую будку с парой обуви, может сфотографировать находку и разместить снимок на Facebook-странице бренда. Среди счастливчиков будут разыгрываться три билета в легендарный 100 Club. Найденную пару можно будет взять себе — фокус в том, что красные боксы расположены в таких местах (посередине не слишком чистого участка или непосредственно в луже), что добравшись туда, участники явно захотят поменять свою обувь на более сухую и удобную.

Converse также воспитывает в своих почитателях дух солидарности и заботы о других — если участник сделает усилие над собой и оставит пару обуви в боксе, он дает шанс другому ее сфотографировать и тоже принять участие в розыгрыше. Если же бокс найден пустым, можно написать в Twitter короткое сообщение об этом. Converse обещает разыграть другие пары зимних ботинок между такими «неудачливыми счастливчиками». По материалам сайта popsop.

Converse относится к числу брендов, которые готовы применять самые нестандартные методы продвижения своей продукции, главное для него — оставаться для молодежи интересным и адекватным.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Burberry и Vivienne Westwood смешали стили и получили уникальную коллекцию

Дизайнер Burberry Рикардо Тиши привлек к сотрудничеству королеву-панк-моды Вивьен Вествуд, дабы создать концентрированный английский стиль коллекции. Результат получился очень неплохим. Даже удивительно, что до сих пор оба бренда не выпускали…
12.12.2018 53

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.
12.12.2018 57

ГК «Обувь России» заработает и на Pick Point

ГК «Обувь России» разместила пункты выдачи заказов Pick Point в магазинах своей сети Westfalika и фиксирует 1000 обработанных заказов в неделю. На данный момент к проекту подключено 160 торговых точек (в дальнейшем их число должно увеличиться до…
12.12.2018 53

Обувной бренд «Разгуляев Благонравова» выпустил коллаборацию с одежным брендом To Be Woman

Питерский обувной бренд «Разгуляев Благонравова» известный в первую очередь женскими нарядными лоферами, выпустил в коллаборации с дизайнером женских платьев и нижнего белья Асей Мальберштейн и ее брендом To Be Woman, коллекцию домашних мюлей.
11.12.2018 257

Louis Vuitton открыл онлайн-магазин в России

Официальный интернет-магазин люксового бренда Louis Vuitton заработал в России. В онлайн-магазине представлена продукция выпускаемая брендом для мужчин и женщин. В том числе одежда, обувь, сумки, парфюмерия, аксессуары багаж, часы и ювелирные…
11.12.2018 212

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу