Rieker
Converse поместил зимнюю обувь в будки, которые можно открыть «в экстренном случае»
18.10.2011 2012

Converse поместил зимнюю обувь в будки, которые можно открыть «в экстренном случае»

Converse относится к числу брендов, которые готовы применять самые нестандартные методы продвижения своей продукции, главное для него — оставаться для молодежи интересным и адекватным. Недавно марка запустила в Великобритании новую кампанию под названием «В случае экстренной необходимости» (In case of emergency) для продвижения линейки зимней обуви — новые пары ботинок были помещены в специальные красные боксы, откуда их может достать и унести с собой «в экстренном случае» буквально любой прохожий.

Но это не просто раздача подарков всем и каждому. Каждый, кто обнаружит такую будку с парой обуви, может сфотографировать находку и разместить снимок на Facebook-странице бренда. Среди счастливчиков будут разыгрываться три билета в легендарный 100 Club. Найденную пару можно будет взять себе — фокус в том, что красные боксы расположены в таких местах (посередине не слишком чистого участка или непосредственно в луже), что добравшись туда, участники явно захотят поменять свою обувь на более сухую и удобную.

Converse также воспитывает в своих почитателях дух солидарности и заботы о других — если участник сделает усилие над собой и оставит пару обуви в боксе, он дает шанс другому ее сфотографировать и тоже принять участие в розыгрыше. Если же бокс найден пустым, можно написать в Twitter короткое сообщение об этом. Converse обещает разыграть другие пары зимних ботинок между такими «неудачливыми счастливчиками». По материалам сайта popsop.

Converse относится к числу брендов, которые готовы применять самые нестандартные методы продвижения своей продукции, главное для него — оставаться для молодежи интересным и адекватным.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 27

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 153

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 163

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 95

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 784
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу