Rieker
Converse поместил зимнюю обувь в будки, которые можно открыть «в экстренном случае»
18.10.2011 2118

Converse поместил зимнюю обувь в будки, которые можно открыть «в экстренном случае»

Converse относится к числу брендов, которые готовы применять самые нестандартные методы продвижения своей продукции, главное для него — оставаться для молодежи интересным и адекватным. Недавно марка запустила в Великобритании новую кампанию под названием «В случае экстренной необходимости» (In case of emergency) для продвижения линейки зимней обуви — новые пары ботинок были помещены в специальные красные боксы, откуда их может достать и унести с собой «в экстренном случае» буквально любой прохожий.

Но это не просто раздача подарков всем и каждому. Каждый, кто обнаружит такую будку с парой обуви, может сфотографировать находку и разместить снимок на Facebook-странице бренда. Среди счастливчиков будут разыгрываться три билета в легендарный 100 Club. Найденную пару можно будет взять себе — фокус в том, что красные боксы расположены в таких местах (посередине не слишком чистого участка или непосредственно в луже), что добравшись туда, участники явно захотят поменять свою обувь на более сухую и удобную.

Converse также воспитывает в своих почитателях дух солидарности и заботы о других — если участник сделает усилие над собой и оставит пару обуви в боксе, он дает шанс другому ее сфотографировать и тоже принять участие в розыгрыше. Если же бокс найден пустым, можно написать в Twitter короткое сообщение об этом. Converse обещает разыграть другие пары зимних ботинок между такими «неудачливыми счастливчиками». По материалам сайта popsop.

Converse относится к числу брендов, которые готовы применять самые нестандартные методы продвижения своей продукции, главное для него — оставаться для молодежи интересным и адекватным.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Gucci прорекламировал теннисные кроссовки 1977 года в оригинальной фотосессии

Итальянский люксовый бренд Gucci  выпустил вторую кампанию под названием “Accidental Influencer”, в основе которой лежит идея имитации и тиражирования в представлении лондонского фотографа Макса Зидентопфа (Max Siedentopf).
05.08.2020 198

Timberland представил женскую коллекцию ботинок с цветочными принтами

Timberland выпустил женскую коллекцию в сотрудничестве с люксовым лондонским универмагом Liberty of London. Английский обувной бренд представил три женских модели, в основу которых легли три силуэта - классический 6-дюймовый ботинок, кроссовки…
04.08.2020 192

Salvatore Ferragamo представил новую коллекцию обуви и аксессуаров

Итальянский люксовый бренд одежды обуви и аксессуаров Salvatore Ferragamo представил новую коллекцию осень-зима 2020. Классические силуэты женской и мужской обуви, черный цвет и строгая геометрия – отличительные черты новой коллекции.
04.08.2020 253

Adidas Originals перевыпустил модель кроссовок конца 80 гг.

Впервые Adidas Original  переиздает свой знаковый силуэт конца 80-х гг. ZX1000C. Запуском этой ретро-модели бренд начинает переиздание целой серии архивных моделей ZX.
03.08.2020 326

Статистика: Мировой рынок обуви замедлил свое развитие еще до пандемии Covid-19

В 2019 году в обувной промышленности начался спад, который, очевидно продолжится в 2020, ввиду пандемии Covid-19. В 2019 году общемировой рост производства и экспорта обуви составили 0,6% и 0,1% соответственно, - говорится в исследовании…
03.08.2020 510
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу