Rieker
CORSOCOMO SS12:
12.04.2012 4881

CORSOCOMO SS12:

Дизайнер Гаетано Перроне представляет коллекцию обуви и аксессуаров SS12, созданную для CORSOCOMO

Весной 2012 в магазины сети CORSOCOMO в продажу поступит коллекция, созданная арт-директором линии обуви и аксессуаров дома Alexander McQueen Гаетано Перроне (Gaetano Perrone). Уже третий сезон подряд этот молодой, талантливый дизайнер, в разное время отвечавший за коллекции обуви Christian Dior, Kenzo, Sergio Rossi, Iceberg и Emanuel Ungaro, разрабатывает специально для CORSOCOMO лимитированную и базовую линии обуви и аксессуаров.
DISEGNI-11_05_11_Page_6.jpgНеобычные силуэты, вызывающий дизайн, броский декор — коллекция Гаетано Перроне для CORSOCOMO SS12 многообразна, каждая отдельная ее пара выразительна и оригинальна. Дизайнер посвятил эти модели эмансипированным женщинам, свободным и уверенным в себе: они не бояться эпатировать и обращать на себя внимание.DISEGNI-GAETANO-PERRONE--1_Page_1.jpg
Объемные клепки в матовом черном и золотом цвете уже не первый сезон украшают дизайнерскую обувь, устанавливая тренд на агрессивные образы. Напротив, максимально женственно смотрятся игривые воланы и соблазнительные банты — одна из главных тем этой коллекции Гаетано Перроне. Задуманный дизайнером эффект легкости достигается за счет искусного совмещения 2х полотен замши, каждое из которых срезано до толщины 0,3 мм. Так получается материал, не имеющий изнаночной стороны, но при этом не добавляющий лишнего объема. Однако самым впечатляющим и изящным по праву считается сложный скульптурный декор, каждый элемент которого скручен и нашит вручную. Особенно интересно он смотрится на моделях, где сочетаются два материала верха: кожа и замша.

DISEGNI-11_05_11_Page_8.jpgПоставщиком кожи для всей коллекции стала одна из лучших итальянских кожевенных фабрик Bonaudo, заказы на которой размещают все ведущие люксовые бренды fashion-сегмента. В коллекции присутствуют модели из кожи теленка, козы, овцы, кенгуру, из замши, кашемира, матовой и лакированный кожи и редкого вида кожи водяной змеи.

В коллекции представлены классические туфли-лодочки на 6, 8 и 12-сантиметровых каблуках с закрытым и открытым носом, босоножки на танкетке из джута для повседневных образов или на шпильке для вечерних мероприятий, комфортные сандалии, балетки и мокасины. Часто используется скрытое плато, скрадывающее для удобства высоту каблука.
Цвета — вишня, слива, ультрамарин, коралл, роза, фуксия, мята, пудра, сливки, песок, уголь

19-390-11-25n.jpg19-390-16-125.jpg19-390-16-155.jpg19-390-16-165.jpg
19-390-17-25.jpg19-396-22-55.jpg19-396-25-15.jpg19-396-25-25.jpg
Дизайнер Гаетано Перроне представляет коллекцию обуви и аксессуаров SS12, созданную для CORSOCOMO Весной 2012 в магазины сети CORSOCOMO в продажу поступит коллекция, созданная арт-директором линии…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 170

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 221

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 197

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 127

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 934
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу