Rieker
CR7 Сristiano Ronaldo стартует в России на KupiVip.ru
29.07.2015 3824

CR7 Сristiano Ronaldo стартует в России на KupiVip.ru

Продажи обуви марки CR7 Сristiano Ronaldo начнутся в России на сайте www.kupivip.ru. По случаю дебюта в нашей стране бренд легендарного футболиста проводит специальную акцию со скидками 30%, что является самой низкой в мире ценой.

Коллекция разделена на три линии – люксовую, премиум и базовую. Разнообразный модельный ряд включает дезерты (ботинки с замшевым верхом), модные лоферы, мокасины ручной работы, оксфорды в стиле urban, настоящие прошитые классические дерби и аутентичную рантовую обувь Goodyear.

CR7 Сristiano Ronaldo – это инициалы игрока и номер, под которым он выступает за сборную Португалии и мадридский «Реал». Футболист лично принимает участие в разработке и продвижении каждой пары обуви, которую объединяет отличная посадка на ноге и фирменный стиль. Вся обувь производится на родине Криштиану – в Португалии, на одной из самых известных мануфактур Portugal Footwear с использованием высококачественной кожи и самых современных технологий.

Продажи обуви марки CR7 Сristiano Ronaldo начнутся  в России  на сайте www.kupivip.ru.  
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 73

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 111

Минпромторг проведет семинар «Легпром – Арктике: продукция, компетенции и перспективы»

Российские предприятия легкой промышленности представят свои продукты и разработки для низких арктических температур на двухдневном семинаре…
30.11.2021 123

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным…
29.11.2021 111

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 168
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу