Американский бренд обуви Crocs отметил рекордную выручку во втором квартале текущего финансового года, она составила $640,8 млн. Рост отмечается во всех регионах присутствия глобального бренда, - пишет Worldfootwear.com.
«Мы по-прежнему наблюдаем высокий потребительский спрос на бренд Crocs во всем мире. На фоне рекордных результатов второго квартала и продолжающегося роста мы повышаем наш прогноз на 2021 год », - заявил генеральный директор Crocs Эндрю Рис.
Во время телефонной конференции Рис выразил обеспокоенность краткосрочными последствиями COVID-19, напомнив, что «глобальная логистика остается сложной и нестабильной», но в то же время он отметил, что те же проблемы с поставками уже учтены в прогнозах, и они остаются столь же оптимистичными.
Во втором квартале текущего финансового года выручка Crocs увеличилась на 93,3%, или 88,4% без учета валютных колебаний, по сравнению с 2020 годом, составив в общей сложности $640,8 млн. Продажи direct-to-consumer выросли на 78,6% по сравнению с 2020 годом, составив 52% выручки во втором квартале, а выручка от оптовых продаж увеличилась на 112,1%. В Северной и Южной Америке выручка достигла $405,7 млн , увеличившись на 135,6%.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе выручка составила $126,8 млн, увеличившись на 27,1% без учета валютных колебаний. В регионе EMEA выручка составила $108,3 млн, увеличившись на 52,6% без учета валютных колебаний. Операционная прибыль увеличилась более чем в три раза до $195,3 млн по сравнению с тем же периодом прошлого года ($56,6 млн), а операционная маржа увеличилась до 30,5% с 17,1%.
Скорректированная операционная прибыль выросла на 166,1% до $196,4 млн, а скорректированная операционная маржа составила 30,7% по сравнению с 22,3% за тот же период 2020 года.
Что касается третьего квартала 2021 финансового года, Crocs ожидает, что рост выручки составит от 60% до 70% по сравнению с выручкой в $361,7 млн в третьем квартале 2020 года. В течение всего 2021 года компания ожидает рост выручки на уровне 60-65% по сравнению с выручкой 2020 года в $1,386 млрд.
Рейтинг |