В начале своего пути обувь американской марки Crocs была предназначена для лодочников и тех, кто имеет отношение к морскому делу. Впервые она была представлена в 2002 на морском салоне во Флориде. Тогда марка продала около 200 моделей обуви. Сейчас выпуская свою обувь в разнообразных цветах и в разном дизайне, марка может похвастаться тем, что продала более 300 млн пар обуви.
Став объектом поп-культуры, после того как люксовый бренд Balenciaga преобразовал утилитарные пластиковые тапочки в модный объект и представил их в своем шоу на подиуме Неделе моды, Crocs может себе позволить практически все что угодно.
Так, результатом последней коллаборации бренда с маркой Pizzaslime, стала резиновая сумка crocs-body в форме обуви Crocs. Сумка имеет застежку- молнию и выпущена всего в 50 экземплярах, в черном и желтом цвете и предлагается на сайте Pizzaslime по цене $300.
Рейтинг |