Rieker
Crocs выпустил сумку в форме своей обуви
20.02.2019 2004

Crocs выпустил сумку в форме своей обуви

В начале своего пути обувь американской марки Crocs была предназначена для лодочников и тех, кто имеет отношение к морскому делу. Впервые она была представлена в 2002 на морском салоне во Флориде. Тогда марка продала около 200 моделей обуви. Сейчас выпуская свою обувь в разнообразных цветах и в разном дизайне, марка может похвастаться тем, что продала более 300 млн пар обуви.

Став объектом поп-культуры, после того как люксовый бренд Balenciaga преобразовал утилитарные пластиковые тапочки в модный объект и представил их в своем шоу на подиуме Неделе моды, Crocs может себе позволить практически все что угодно.

Так, результатом последней коллаборации бренда с маркой Pizzaslime, стала резиновая сумка crocs-body в форме обуви Crocs. Сумка имеет застежку- молнию и выпущена всего в 50 экземплярах, в черном и желтом цвете и предлагается на сайте Pizzaslime по цене $300.

Результатом последней коллаборации американского бренда Crocs с маркой Pizzaslime, стала резиновая сумка crocs-body в форме обуви…
3.1
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Спортиндустрия от оборудования и материалов до коллекций готовой одежды и обуви – на выставке Sport Casual Moscow

C 16 по 18 января 2023 года в Москве, в гостинице Измайлово, состоится XVI выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их…
30.11.2022 144

Фаррелл Уильямс переосмыслил классический силуэт кроссовок Adidas Originals Samba

Американский рэпер, певец, автор песен и дизайнер одежды Фаррелл Уильямс и Adidas Originals  продолжают развивать совместную коллекцию Humanrace, на этот раз обновлению подвергся внешний вид кроссовок Adidas Originals…
30.11.2022 205

Dior купил компанию Art Lab специализирующуюся на принтах и ручной отделке кожи

Как сообщает миланская деловая газета Il Sole 24 Ore, парижский Дом Dior приобрел тосканскую компанию Art Lab, которая специализируется в производстве цифровой печати на коже и в ручной отделке…
30.11.2022 192

Pinko открыл концептуальный бутик в Милане

Итальянский бренд сумок и аксессуаров Pinko открыл концептуальный бутик престижном миланском универмаге Galleria Vittorio Emanuele II, где представил лимитированную коллекцию, посвященную итальянскому наследию бренда. В Pinko Galleria представлены…
29.11.2022 217

В московских торговых центрах рекордная доля вакансии

По данным международной консалтинговой компании NF Group (ex-Knight Frank Russia) к концу года объем свободных торговых площадей в торговых центрах Москвы может достичь 16-17%. Это самый высокий показатель с 2014 года, - пишет Fashion…
29.11.2022 304
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу