Rieker
Дамский угодник
14.06.2012 2584

Дамский угодник

Ralf Ringer создаст бренд для женщин

Один из крупнейших российских обувных производителей Ralf Ringer планирует создать отдельный бренд для женской обуви, передает портал riamoda со ссылкой на marker.ru. До этого в течение 13 лет компания выпускала только мужскую обувь, и сама марка Ralf Ringer позиционировалась в первую очередь как обувь для мужчин.

Открытие нового формата связано с ростом спроса на обувь для женщин. Женский ассортимент у Ralf Ringer появился в 2010 году, уже сегодня на обувь для дам приходится около 30% от общего объема продаж фирменной розницы компании. По предварительным прогнозам через три-четыре года этот показатель может составить 70%.

Как рассказали в пресс-службе компании, запуск женского ассортимента был обусловлен развитием фирменной розничной сети Ralf Ringer. Оборот магазинов с обувью для мужчин и женщин гораздо выше, чем только с мужской.

«Запуская женскую коллекцию, мы прежде всего, делали ставку на жен «ральфистов», так как пары приходят к нам вместе, - объясняют в компании. – До сих пор в женской коллекции Ralf Ringer превалировала «удобная обувь» на плоской подошве или с небольшим каблуком, но с нового сезона компания собирается выпускать и традиционные высокие сапоги».

Ralf Ringer – крупнейший российский производитель мужской обуви. С момента основания компании в 1996 году объем производства вырос в 44 раза: с 30 тыс. пар в первый сезон до 1 млн. 382 тыс. пар в 2011 году. В 2010 году в продажу поступила первая женская коллекция обуви Ralf Ringer. Обувь Ralf Ringer выпускается на трех собственных фабриках (в Москве, Владимире и Зарайске). Сеть дистрибуции насчитывает более 1500 торговых точек, включая 92 магазина собственной фирменной розницы.

Ralf Ringer создаст бренд для женщин Один из крупнейших российских обувных производителей Ralf Ringer планирует создать отдельный бренд для женской обуви, передает портал riamoda со ссылкой на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Китае отмечается снижение онлайн-продаж люксовых товаров

За первые 9 месяцев 2022 года продажи люксовых товаров в Китае снизились на 1% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, после замедления темпов продаж во втором и третьем кварталах, - пишет…
28.11.2022 129

Ecco Leather собралась масштабировать производство «грибной кожи»

Глобальное кожевенное производство Ecco Leather, которое является частью датского обувного бренда Ecco, заключило партнерское соглашение с Ecovative для разработки и коммерциализации мицелиевых материалов (волокнистая корневая структура…
25.11.2022 430

Креативный директор Gucci Алесандро Микеле покидает свой пост

Входящий в Kering Group итальянский модный дом Gucci  объявил об уходе Алессандро Микеле с поста креативного директора, который он занимал с 2015 года. В самой компании дизайнер он работал  с 2002…
25.11.2022 382

Фабрика S-Tep «Обуви России» может избежать банкротства

Обувная фабрика S-Tep, входящая в OR Group (ранее «Обувь России»),  ведет переговоры о заключении мирного соглашения со своим ключевым кредитором «ЧОП Брест Плюс», и таким образом может избежать банкротства, - сообщает…
24.11.2022 734

ФНС хочет взыскать с Ralf Ringer почти 1,5 млрд рублей налоговых вычетов и штрафов

С российской обувной компании Ralf Ringer  инспекции налоговой службы №15 и №18 хотят взыскать порядка 1,5 млрд рублей налоговых сборов, штрафов и пеней. Ретейлер пытается оспорить действия налоговиков через московский арбитражный суд, -…
24.11.2022 409
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу