Rieker
Дамский угодник
14.06.2012 2338

Дамский угодник

Ralf Ringer создаст бренд для женщин

Один из крупнейших российских обувных производителей Ralf Ringer планирует создать отдельный бренд для женской обуви, передает портал riamoda со ссылкой на marker.ru. До этого в течение 13 лет компания выпускала только мужскую обувь, и сама марка Ralf Ringer позиционировалась в первую очередь как обувь для мужчин.

Открытие нового формата связано с ростом спроса на обувь для женщин. Женский ассортимент у Ralf Ringer появился в 2010 году, уже сегодня на обувь для дам приходится около 30% от общего объема продаж фирменной розницы компании. По предварительным прогнозам через три-четыре года этот показатель может составить 70%.

Как рассказали в пресс-службе компании, запуск женского ассортимента был обусловлен развитием фирменной розничной сети Ralf Ringer. Оборот магазинов с обувью для мужчин и женщин гораздо выше, чем только с мужской.

«Запуская женскую коллекцию, мы прежде всего, делали ставку на жен «ральфистов», так как пары приходят к нам вместе, - объясняют в компании. – До сих пор в женской коллекции Ralf Ringer превалировала «удобная обувь» на плоской подошве или с небольшим каблуком, но с нового сезона компания собирается выпускать и традиционные высокие сапоги».

Ralf Ringer – крупнейший российский производитель мужской обуви. С момента основания компании в 1996 году объем производства вырос в 44 раза: с 30 тыс. пар в первый сезон до 1 млн. 382 тыс. пар в 2011 году. В 2010 году в продажу поступила первая женская коллекция обуви Ralf Ringer. Обувь Ralf Ringer выпускается на трех собственных фабриках (в Москве, Владимире и Зарайске). Сеть дистрибуции насчитывает более 1500 торговых точек, включая 92 магазина собственной фирменной розницы.

Ralf Ringer создаст бренд для женщин Один из крупнейших российских обувных производителей Ralf Ringer планирует создать отдельный бренд для женской обуви, передает портал riamoda со ссылкой на…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 146

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 162

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 163

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 171

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 187
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу