Rieker
Дамский угодник
14.06.2012 2233

Дамский угодник

Ralf Ringer создаст бренд для женщин

Один из крупнейших российских обувных производителей Ralf Ringer планирует создать отдельный бренд для женской обуви, передает портал riamoda со ссылкой на marker.ru. До этого в течение 13 лет компания выпускала только мужскую обувь, и сама марка Ralf Ringer позиционировалась в первую очередь как обувь для мужчин.

Открытие нового формата связано с ростом спроса на обувь для женщин. Женский ассортимент у Ralf Ringer появился в 2010 году, уже сегодня на обувь для дам приходится около 30% от общего объема продаж фирменной розницы компании. По предварительным прогнозам через три-четыре года этот показатель может составить 70%.

Как рассказали в пресс-службе компании, запуск женского ассортимента был обусловлен развитием фирменной розничной сети Ralf Ringer. Оборот магазинов с обувью для мужчин и женщин гораздо выше, чем только с мужской.

«Запуская женскую коллекцию, мы прежде всего, делали ставку на жен «ральфистов», так как пары приходят к нам вместе, - объясняют в компании. – До сих пор в женской коллекции Ralf Ringer превалировала «удобная обувь» на плоской подошве или с небольшим каблуком, но с нового сезона компания собирается выпускать и традиционные высокие сапоги».

Ralf Ringer – крупнейший российский производитель мужской обуви. С момента основания компании в 1996 году объем производства вырос в 44 раза: с 30 тыс. пар в первый сезон до 1 млн. 382 тыс. пар в 2011 году. В 2010 году в продажу поступила первая женская коллекция обуви Ralf Ringer. Обувь Ralf Ringer выпускается на трех собственных фабриках (в Москве, Владимире и Зарайске). Сеть дистрибуции насчитывает более 1500 торговых точек, включая 92 магазина собственной фирменной розницы.

Ralf Ringer создаст бренд для женщин Один из крупнейших российских обувных производителей Ralf Ringer планирует создать отдельный бренд для женской обуви, передает портал riamoda со ссылкой на…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Fashion Tech Day: эксперты рынка обсудили актуальные тренды и модели развития

Новые бизнес-модели, онлайн-продажи, маркетплейсы и потребители - это и многое другое обсуждали эксперты на Fashion Tech Day в рамках New Retail Forum 10 сентября на территории Технопарка…
17.09.2021 138

Teva выпустил коллаборацию с носочным брендом Stance

Два американских бренда  - сандалий Teva  и носков Stance – объединились для создания уникального сэта в концепции ответственного развития. Вошедшие в коллекцию сандалии Teva Hurricane XLT2 и носки Stance performance adventure…
17.09.2021 168

Prada представит коллекцию весна 2022 в шоу в Милане и в Шанхае одновременно

Prada возвращается к традиционному формату дефиле, но не хочет отказываться от преимуществ онлайн-трансляции. В этой связи коллекции люксового бренда сезона весна-лето 2022 будет продемонстрирована одновременно в Милане и в…
17.09.2021 173

Wildberries построит распределительные центры в Тульской и Самарской областях

Российский онлайн-ретейлер Wildberries инвестирует свыше 30 млрд рублей в строительство двух крупных региональных складов, которые появятся в Тулькой и…
16.09.2021 141

Ключевыми моделями Proenza Schouler весна-лето 2022 стали видоизменненные лоферы и «биркенштоки»

Proenza Schouler представила новую коллекцию весна-лето 2022 на проходящей c 8 по 12 сентября Неделе моды в Нью-Йорке. Главными моделями обуви коллекции стали лоферы с расширенной подошвой и открытые сандалии на платформе, которые можно назвать…
16.09.2021 215
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу