Дебютанты Euro Shoes
27.08.2012 3469

Дебютанты Euro Shoes

Euro Shoes Premiere Collection стала первой российской выставочной площадкой для многих европейских брендов обуви. Кто они, узнаем из репортажа Shoes Report.

Марка Alberto Fermaniуже 5 лет представлена в России, однако в выставке принимает участие впервые. Как рассказал представитель компании Роберто Честола, таким образом, бренд намерен расширить клиентскую базу.

В коллекции весна-лето 2013 марка представила мокасины, кеды, босоножки на пробке, на платформе, танкетке и каблуках, сандалии, сапоги, балетки с острым выделенным мыском. Модели Alberto Fermaniпронизаны элегантностью: фурнитура лаконичная, а цвета приглушенные (беж, бордо, серый, коричневый, кирпичный, черный).

Аудитория марки – женщины 30-40 лет, средняя цена туфель – около 75 евро. Спросом у байеров пользовались сандалии и босоножки на платформе, лаковые кеды, в меньшей степени – летние сапоги (в основном из-за цены в 105 евро).

Немецкий бренд мужской обуви Davutti представлен на российском рынке впервые. В России марка видит огромный потенциал.

Сейчас компания производит 10-15 тыс. пар обуви в год, а в планах – 5 тыс. пар в месяц. Производство обуви сосредоточено в Стамбуле, материалы поставляются из Италии. Средняя цена за пару – 80 евро.

Для сезона весна-лето 2013 марка предложила модели с длинным острым мыском. В тренде у Davuttiочень много лака, есть «хищные» принты – под змею и ската. Цвета коллекции – красный, розовый, белый, серый, коричневый, голубой, синий и классический черный. Davutti не прочь поиграть с гаммой – сочетания красного и черного, фиолетового и золотого, всегда яркая подкладка и красная подошва органично вписываются в стилевую концепцию бренда. В комплект марка предлагает рубашку, брюки, ремень и носки.

Аудитория Davutti – мужчина, который зарабатывает 1,5-2 тыс. евро в месяц и следит за модой. Более того, он обожает обувь – у него должно быть пар 50 в шкафу. Возраст покупателя – от 18 лет.

Немецкая компания Birkenstockпредставила на выставке удобную обувьс ортопедической стелькой, которая полностью обхватывает ногу и дает ей расслабиться.Стелька выполнена из нескольких слоев: кожа, джут, корка с латексом, джут и подошва. Хитом продаж на выставке стали модели приглушенных цветов из кожи.

Аудитория бренда – и дети, и взрослые. Средняя цена за обувь с синтетическим верхом – 20 евро, с кожаным – 45 евро.

Также компания представила на выставке бренд Papillio, производство которого находится в Испании. Модели обуви идентичны марке Birkenstock, различие в цветовом исполнении – здесь больше моделей с разноцветным принтованным (абстрактным или цветочным) верхом.

Марка Birki's, которая также входит в портфель брендовBirkenstock, предложила на презентации обувь для всей семьи – разноцветную и принтованную, очень популярны были блестящие модели.

Во второй раз на российский рынок вышла финская компания Pomar. 10 лет назад эта марка была представлена в России, но продажи не пошли. Сейчас компания вернулась, и планирует, что надолго.

Pomar представил в основном закрытые модели обуви – мокасины, ботинки с джутовыми шнурками и балетки. Цветовая гамма коллекции – розовый, темно-синий, красный, оранжевый, синий, коричневый, белый, коралловый. Во время выставки особенно популярны были модели оранжевого, серого, синего, белого и кораллового цветов.

Материалы для обуви этой марки поставляются из Италии, Украины и Польши, в некоторых моделях используются технологии Gore-tex. Средняя цена за пару – 30-40 евро.

Euro Shoes Premiere Collection стала первой российской выставочной площадкой для многих европейских брендов обуви. Кто они, узнаем из репортажа Shoes Report.   Марка Alberto Fermani уже 5…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Онлайн и традиционная розница просят ограничить демпинг Wildberries и Ozon

Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной…
04.07.2025 284

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 293

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 332

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 406

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 486
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу