Rieker
Дебютанты Euro Shoes
27.08.2012 2248

Дебютанты Euro Shoes

Euro Shoes Premiere Collection стала первой российской выставочной площадкой для многих европейских брендов обуви. Кто они, узнаем из репортажа Shoes Report.

Марка Alberto Fermaniуже 5 лет представлена в России, однако в выставке принимает участие впервые. Как рассказал представитель компании Роберто Честола, таким образом, бренд намерен расширить клиентскую базу.

В коллекции весна-лето 2013 марка представила мокасины, кеды, босоножки на пробке, на платформе, танкетке и каблуках, сандалии, сапоги, балетки с острым выделенным мыском. Модели Alberto Fermaniпронизаны элегантностью: фурнитура лаконичная, а цвета приглушенные (беж, бордо, серый, коричневый, кирпичный, черный).

Аудитория марки – женщины 30-40 лет, средняя цена туфель – около 75 евро. Спросом у байеров пользовались сандалии и босоножки на платформе, лаковые кеды, в меньшей степени – летние сапоги (в основном из-за цены в 105 евро).

Немецкий бренд мужской обуви Davutti представлен на российском рынке впервые. В России марка видит огромный потенциал.

Сейчас компания производит 10-15 тыс. пар обуви в год, а в планах – 5 тыс. пар в месяц. Производство обуви сосредоточено в Стамбуле, материалы поставляются из Италии. Средняя цена за пару – 80 евро.

Для сезона весна-лето 2013 марка предложила модели с длинным острым мыском. В тренде у Davuttiочень много лака, есть «хищные» принты – под змею и ската. Цвета коллекции – красный, розовый, белый, серый, коричневый, голубой, синий и классический черный. Davutti не прочь поиграть с гаммой – сочетания красного и черного, фиолетового и золотого, всегда яркая подкладка и красная подошва органично вписываются в стилевую концепцию бренда. В комплект марка предлагает рубашку, брюки, ремень и носки.

Аудитория Davutti – мужчина, который зарабатывает 1,5-2 тыс. евро в месяц и следит за модой. Более того, он обожает обувь – у него должно быть пар 50 в шкафу. Возраст покупателя – от 18 лет.

Немецкая компания Birkenstockпредставила на выставке удобную обувьс ортопедической стелькой, которая полностью обхватывает ногу и дает ей расслабиться.Стелька выполнена из нескольких слоев: кожа, джут, корка с латексом, джут и подошва. Хитом продаж на выставке стали модели приглушенных цветов из кожи.

Аудитория бренда – и дети, и взрослые. Средняя цена за обувь с синтетическим верхом – 20 евро, с кожаным – 45 евро.

Также компания представила на выставке бренд Papillio, производство которого находится в Испании. Модели обуви идентичны марке Birkenstock, различие в цветовом исполнении – здесь больше моделей с разноцветным принтованным (абстрактным или цветочным) верхом.

Марка Birki's, которая также входит в портфель брендовBirkenstock, предложила на презентации обувь для всей семьи – разноцветную и принтованную, очень популярны были блестящие модели.

Во второй раз на российский рынок вышла финская компания Pomar. 10 лет назад эта марка была представлена в России, но продажи не пошли. Сейчас компания вернулась, и планирует, что надолго.

Pomar представил в основном закрытые модели обуви – мокасины, ботинки с джутовыми шнурками и балетки. Цветовая гамма коллекции – розовый, темно-синий, красный, оранжевый, синий, коричневый, белый, коралловый. Во время выставки особенно популярны были модели оранжевого, серого, синего, белого и кораллового цветов.

Материалы для обуви этой марки поставляются из Италии, Украины и Польши, в некоторых моделях используются технологии Gore-tex. Средняя цена за пару – 30-40 евро.

Euro Shoes Premiere Collection стала первой российской выставочной площадкой для многих европейских брендов обуви. Кто они, узнаем из репортажа Shoes Report.   Марка Alberto Fermani уже 5…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Fashion Tech Day: эксперты рынка обсудили актуальные тренды и модели развития

Новые бизнес-модели, онлайн-продажи, маркетплейсы и потребители - это и многое другое обсуждали эксперты на Fashion Tech Day в рамках New Retail Forum 10 сентября на территории Технопарка…
17.09.2021 139

Teva выпустил коллаборацию с носочным брендом Stance

Два американских бренда  - сандалий Teva  и носков Stance – объединились для создания уникального сэта в концепции ответственного развития. Вошедшие в коллекцию сандалии Teva Hurricane XLT2 и носки Stance performance adventure…
17.09.2021 169

Prada представит коллекцию весна 2022 в шоу в Милане и в Шанхае одновременно

Prada возвращается к традиционному формату дефиле, но не хочет отказываться от преимуществ онлайн-трансляции. В этой связи коллекции люксового бренда сезона весна-лето 2022 будет продемонстрирована одновременно в Милане и в…
17.09.2021 173

Wildberries построит распределительные центры в Тульской и Самарской областях

Российский онлайн-ретейлер Wildberries инвестирует свыше 30 млрд рублей в строительство двух крупных региональных складов, которые появятся в Тулькой и…
16.09.2021 142

Ключевыми моделями Proenza Schouler весна-лето 2022 стали видоизменненные лоферы и «биркенштоки»

Proenza Schouler представила новую коллекцию весна-лето 2022 на проходящей c 8 по 12 сентября Неделе моды в Нью-Йорке. Главными моделями обуви коллекции стали лоферы с расширенной подошвой и открытые сандалии на платформе, которые можно назвать…
16.09.2021 217
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу