Немецкий бренд обуви и аксессуаров по доступным ценам в коллекции весна-лето 2018 предлагает пуститься в путешествие по Новому свету и, перебраться на знойные острова Вест-Индии. В его новой коллекции -кожаные сандалии в этническом стиле, замшевые эспадрильи с цветочными нашивками и сабо с коста-риканскими бабочками.
Бохо-шик становится ключевым стилистическим решением дизайнеров Deichmann: акцент на нарочитую грубость текстур сменяет страсть к мягким линиям, а авангардные, «кричащие» детали – крупные бабочки, яркие стразы и психоделические нашивки - переносят на пляжи Ямайки.
Легкие сандалии и сабо, выполненные из прочных и дышащих материалов задуманы для вечерних прогулок по взморью, а кожаные хиппи-сандалии с ремешками и золотистыми камнями, отсылающими к древней иноземной культуре племени Араваки, - для зажигательных танцев на пляже.
Вместе с сабо и сандалиями в коллекции нашлось место для классических замшевых криперов на контрастной деревянной подошве, а также декорированных бантами сникеров из атласа пастельных оттенков. Парусиновые эспадрильи – хит этого сезона также являются ключевой моделью коллекции Deichmann весна-лето’18.
В летней коллекции Deichmann представлена целая россыпь мужских и детских сандалий и сникеров, а также мюлей и эспадрилий для пожилых людей из линейки Medicus.
Летняя коллекция уже представлена в фирменной рознице бренда в России.
Deichmann – немецкий бренд обуви и аксессуаров по доступным ценам для мужчин, женщин и детей. Сегодня сеть Deichmann – это 3800 магазинов в 26 странах мира. В России розничная сеть бренда насчитывает 27 магазинов.
Рейтинг |