Rieker
Дешевая аренда привлекает новые бренды
29.06.2016 2762

Дешевая аренда привлекает новые бренды

Стабилизацию соотношения спроса и предложения на рынке торговой недвижимости, отмечают в первые полгода 2016 аналитики консалтинговой компании Knight Frank.

«На рынке беспрецендентно привлекательные условия по арендной ставке», - отмечает директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Александр Обуховский.

По данным Knight Frank, сейчас арендные ставки начинаются с нуля, поскольку часто операторы выплачивают только процент от оборота, при этом продавцы обуви платят — от нуля до 35 тыс. рублей за 1 кв. м в год. В 2014 году ставки измеряли в долларах: базовая аренда составляла до $3 тыс. за 1 кв. м в год.

Привлекательные условия по аренде не остались незамеченными у ретейлеров. Как отмечается в отчете Knight Frank, в первом полугодии 2016 года в Россию вошли 25 новых международных брендов — операторов по продаже одежды, обуви, косметики, парфюмерии и общественного питания. Среди новых игроков на рынке обуви, крупным брендом можно назвать лишь люксовую марку Charlotta Olympia. Остальные марки не такие известные и скорее нишевые.

Стабилизацию соотношения спроса и предложения на рынке торговой недвижимости, отмечают в первые полгода 2016 аналитики консалтинговой компании Knight Frank.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Объем импорта обуви в сентябре 2020 года остался на уровне сентября 2019

По данным Федеральной таможенной службы объем импорта обуви в России из стран дальнего зарубежья в сентябре 2020 года составил  $311,8 млн и по сравнению с сентябрем 2019 года увеличился всего 0,3 %.
30.10.2020 16

ГК «Детский мир» открыла еще один магазин в Москве

ГК «Детский мир» открыла новый магазин в Москве в ТПУ «Щелковский» Площадь магазина составляет более 1000 кв. метров. Он стал 204-м магазином сети в московском регионе.
29.10.2020 22

Выручка ГК «Обувь России» за 9 месяцев 2020 года снизилась на 22,5%

Снижение выручки ГК «Обувь России» за 9 месяцев 2020 года составило 22,5% - до 7,034 млрд руб. по сравнению с 9,071 млрд руб. за 9 месяцев 2019 года. Несмотря на позитивный тренд и постепенное восстановление доходов, группа пока пока не смогла…
29.10.2020 26

Роспотребнадзор не планирует тотальное закрытие бизнеса в Москве

В Роспотребнадзоре заявили, что бизнес в Москве полностью закрываться не будет, но будут проводиться точечные проверки соблюдение предписанных ограничительных мер, - об этом сообщила руководитель управления Роспотребнадзора по Москве Елена Андреева…
29.10.2020 160

Продажи и прибыль Puma в третьем квартале вернулись на докризисный уровень

В третьем квартале 2020 Puma сумела восстановить продажи и прибыль, но ужесточение эпидемической ситуации во всем мире заставляет компанию быть осторожной в прогнозах на ближайшие месяцы, - пишет Footwearnews.com.
29.10.2020 148
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу