Дешевая аренда привлекает новые бренды
29.06.2016 3615

Дешевая аренда привлекает новые бренды

Стабилизацию соотношения спроса и предложения на рынке торговой недвижимости, отмечают в первые полгода 2016 аналитики консалтинговой компании Knight Frank.

«На рынке беспрецендентно привлекательные условия по арендной ставке», - отмечает директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Александр Обуховский.

По данным Knight Frank, сейчас арендные ставки начинаются с нуля, поскольку часто операторы выплачивают только процент от оборота, при этом продавцы обуви платят — от нуля до 35 тыс. рублей за 1 кв. м в год. В 2014 году ставки измеряли в долларах: базовая аренда составляла до $3 тыс. за 1 кв. м в год.

Привлекательные условия по аренде не остались незамеченными у ретейлеров. Как отмечается в отчете Knight Frank, в первом полугодии 2016 года в Россию вошли 25 новых международных брендов — операторов по продаже одежды, обуви, косметики, парфюмерии и общественного питания. Среди новых игроков на рынке обуви, крупным брендом можно назвать лишь люксовую марку Charlotta Olympia. Остальные марки не такие известные и скорее нишевые.

Стабилизацию соотношения спроса и предложения на рынке торговой недвижимости, отмечают в первые полгода 2016 аналитики консалтинговой компании Knight…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 168

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 416

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 522

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 474

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 569
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу