Rieker
Детская обувь PABLOSKY на подиуме Estet Fashion Week
16.11.2015 3386

Детская обувь PABLOSKY на подиуме Estet Fashion Week

Испанский бренд детской обуви Pablosky совместно с итальянской компанией Vitacci в рамках недели моды Estet Fashion Week представили новую коллекцию «Весна 2016».

10-й юбилейный сезон единственной в России ювелирной недели моды Estet Fashion Week, где были представлены коллекции дизайнерской одежды и ювелирных украшений, завершился 15 ноября. Основная тема коллекции - удивительное путешествие в мир индивидуальности, мозаику культур, цветов, где сливаются воедино природа и  искусство, цифровая реальность и экология. Возвращение к природе с помощью традиционных методов дубления на благородных материалах, к которым применены технологические инновации, придают обуви уникальные и неповторимые характеристики. Цвета снова играют доминирующую роль, использованы три гаммы: светящиеся цвета (белый, серебристый, радужный, мягкие нейтральные - голубое небо и лососевый), зернистые цвета (интенсивные пастельные тона земли, фруктовый и классические розовый и голубой), насыщенные цвета (энергичные и ослепительные желтые, оранжевые и красные тона с яркими оттенками кобальта и фиолетового). Геометрические и цветочные формы, фотографии животных, этнические элементы представлены в обуви из натуральных материалов, био-подошв и хлопка. В качестве материала для своей обуви Pablosky использует только натуральную кожу, обработанную с применением новейших технологий, обеспечивающих гипоаллергенность и повышенную износостойкость. 

Испанский бренд детской обуви Pablosky совместно с итальянской компанией Vitacci в рамках недели моды Estet Fashion Week представили новую коллекцию «Весна 2016».
3.3
5
1
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Объем импорта обуви в сентябре 2020 года остался на уровне сентября 2019

По данным Федеральной таможенной службы объем импорта обуви в России из стран дальнего зарубежья в сентябре 2020 года составил  $311,8 млн и по сравнению с сентябрем 2019 года увеличился всего 0,3 %.
30.10.2020 25

ГК «Детский мир» открыла еще один магазин в Москве

ГК «Детский мир» открыла новый магазин в Москве в ТПУ «Щелковский» Площадь магазина составляет более 1000 кв. метров. Он стал 204-м магазином сети в московском регионе.
29.10.2020 29

Выручка ГК «Обувь России» за 9 месяцев 2020 года снизилась на 22,5%

Снижение выручки ГК «Обувь России» за 9 месяцев 2020 года составило 22,5% - до 7,034 млрд руб. по сравнению с 9,071 млрд руб. за 9 месяцев 2019 года. Несмотря на позитивный тренд и постепенное восстановление доходов, группа пока пока не смогла…
29.10.2020 31

Роспотребнадзор не планирует тотальное закрытие бизнеса в Москве

В Роспотребнадзоре заявили, что бизнес в Москве полностью закрываться не будет, но будут проводиться точечные проверки соблюдение предписанных ограничительных мер, - об этом сообщила руководитель управления Роспотребнадзора по Москве Елена Андреева…
29.10.2020 166

Продажи и прибыль Puma в третьем квартале вернулись на докризисный уровень

В третьем квартале 2020 Puma сумела восстановить продажи и прибыль, но ужесточение эпидемической ситуации во всем мире заставляет компанию быть осторожной в прогнозах на ближайшие месяцы, - пишет Footwearnews.com.
29.10.2020 152
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу