«Детский мир» открыл магазины в Подмосковье и Ульяновске Супермаркет сети «Детский мир»
02.12.2016 2944

«Детский мир» открыл магазины в Подмосковье и Ульяновске

Новый магазин сети «Детский мир» в Ульяновске открылся в ТЦ «Магнит» (пр.Врача Сурова, 2А). Его торговая площадь – 1100 кв. м. С учетом нового торгового объекта сеть представлена пятью супермаркетами в городе.  

В московском регионе новый магазин заработал в торговом центре «Солнцево Парк» (п. Внуковский, Летчика Ульянина, 5). Его торговая площадь – 1000 кв. Всего в столичном регионе сеть «Детский мир» насчитывает 133 супер- и гипермаркета.

Таким образом, на сегодняшний день сеть «Детский мир» насчитывает 443 супер- и гипермаркета в 168 городах России и Казахстана. Совокупная торговая площадь всех магазинов сети – 555 тыс. кв. м.

В сети «Детский мир» представлен широкий ассортимент товаров для детей от 0 до 12 лет: одежда и обувь, товары и питание для новорожденных, игрушки для мальчиков и девочек, товары для раннего и школьного развития детей и подростков.

Группа компаний «Детский мир» в настоящее время группа объединяет национальные розничные сети магазинов «Детский мир» и «ELC - Центр раннего развития». Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 443 форматного супер- и гипермаркета в 168 городах России и Казахстана, розничная сеть ELC включает 44 магазина. Торговая площадь магазинов сети «Детский мир» - 555 тыс. кв. м., ELC – 6 тыс. кв. м. По итогам 2015 года выручка компании составила 60,5 млрд руб., чистая прибыль – 1 млрд руб. Управляющая компания Группы – ПАО «Детский мир», основным акционером которой является АФК «Система».

Еще два магазина сети «Детский мир»  открылись в Ульяновске и Подмосковье.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 26

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 103

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 288

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 409

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 453
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу