«Детский мир» открыл первый магазин в Коломне
28.02.2017 2408

«Детский мир» открыл первый магазин в Коломне

Новый супермаркет сети «Детский мир» открылся в Коломне в торговом центре «РИО» (ул. Октябрьской Революции, 362). Торговая площадь магазина – 1300 кв. м. Супермаркет стал первым торговым объектом сети в городе.

Группа компаний «Детский мир» продолжает динамичное развитие розничной сети в 2017 году. Одним из ключевых для компании регионов остаются Москва и Московская область. Коломна является перспективным городом для развития торговой сети, это один из крупнейших промышленных и научных центров Московской области.

Таким образом, на сегодняшний день сеть «Детский мир» насчитывает 481 супер- и гипермаркет в 179 городах России и Казахстана. Совокупная торговая площадь всех магазинов сети – 592 тыс. кв. м.

В сети «Детский мир» представлен широкий ассортимент товаров для детей от 0 до 12 лет: одежда и обувь, товары и питание для новорожденных, игрушки для мальчиков и девочек, товары для раннего и школьного развития детей и подростков.

Группа компаний «Детский мир» объединяет национальные розничные сети магазинов «Детский мир» и «ELC - Центр раннего развития». По итогам 2015 года выручка компании составила 60,5 млрд руб., чистая прибыль – 1 млрд руб. Управляющая компания Группы – ПАО «Детский мир», основным акционером которой является АФК «Система».

Новый супермаркет сети «Детский мир» открылся в Коломне в торговом центре «РИО» (ул. Октябрьской Революции, 362). Торговая площадь магазина – 1300 кв. м. Супермаркет стал первым торговым…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сапоги в красном пэчворк Larroudé x Markarian стали заметным событием Нью-Йоркской недели моды

Ярким моментом Нью-Йоркской недели моды, которая прошла c 4 по 11 сентября, стала коллаборация бразильского бренда обуви Larroudé и Нью-Йоркской марки женской одежды Markarian. Хитом коллекции стали сапоги до колена с верхом выполненным в технике…
13.09.2024 245

Camper запустил рекламную кампанию в поддержку модели Pelotas

Испанский бренд обуви Camper  делает акцент на своей культовой модели кроссовок Pelotas в этом сезоне и запускает рекламную кампанию, которая включает в себя серию фоторабот испанского фотографа Айтора Ласпиура. В кадре — беззаботные…
12.09.2024 261

Миланская MICAM представит коллекции тысячи брендов обуви и аксессуаров

Международная выставка обуви и аксессуаров MICAM пройдет в Милане  c 15 по 17 сентября в выставочном комплексе Fiera Milano Rho. Число брендов участников выставки приближается к тысяче, из них 475 итальянских и 457 международных, в…
12.09.2024 299

Golden Goose отметил рост выручки в первой половине года

Выручка итальянского производителя кроссовок класса люкс Golden Goose в первой половине 2024 года   достигла 307 миллионов евро, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост выручки обусловлен хорошими…
11.09.2024 316

Новым креативным директором Tom Ford станет Хайдер Акерманн

Хайдер Акерманн придет на смену Питера Хокингса на позиции креативного директора модного дома Tom Ford. Это значит, что Tom Ford  выбрал своим креативным директором Chanel, шутят в редакции laconceria.it . -  Карл Лагерфельд,…
10.09.2024 1327
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу