Rieker
«Детский мир» планирует запуск маркетплейса одежды и обуви
16.10.2019 1002

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса одежды и обуви

В планах ГК «Детский мир» на 2020 год активное развитие в онлайн. Ретейлер планирует нарастить число ассортиментных позиций своего онлайн-магазина с 50 тысяч до 250 тысяч и запустить пилотную версию маркетплейса одежды и обуви.

На 30 сентября 2019 года число магазинов розничной сети «Детский мир» составило 780. Розничная сеть продолжает активно развиваться, и параллельно с открытием фирменных магазинов группа занимается развитием онлайн-продаж. В сентябре 2019 доля онлайн-сегмента в общей выручке сети «Детский мир» составила 11,6%.

В рамках программы по расширению ассортимента собственного онлайн-магазина, «Детский мир» планирует запустить маркетплейс. Уже в 2020 году заработает пилотная версия маркетплейса для одежды и обуви, а по результатам тестирования, ретейлер может существенно расширить его ассортимент, добавив и другие категории детских товаров, говорится в сообщении группы компаний.

В планах ГК «Детский мир» на 2020 год активное развитие в онлайн. Ретейлер планирует нарастить число ассортиментных позиций своего онлайн-магазина с 50 тысяч  до 250 тысяч и запустить…
3.3
5
1
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 58

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 111

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 243

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 534

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 347
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу