«Детский мир» поддержит отечественных производителей детских товаров
30.04.2025 2511

«Детский мир» поддержит отечественных производителей детских товаров

«Детский мир» стал партнером конкурса «Знай наших» от Агентства Стратегических Инициатив и Росконгресса. Конкурс «Знай наших» направлен на поддержку отечественного бизнеса. Производители товаров для детей могут подать заявку в номинации «Детские товары» до 15 мая 2025 года, пройти все этапы экспертной оценки и получить дополнительные возможности по продвижению на онлайн-площадке detmir.ru.

 

Победители получат:

∙ персональное экспертное сопровождение от маркетплейса;

∙ снижение комиссии в два раза на два месяца;

∙ скидку на маркетинговые инструменты. Скидка для вошедших в топ-15 50% в течение трех месяцев.

Бонус для финалистов – приглашение на лекцию по работе с маркетплейсом.  

«Детские товары – самая чувствительная категория в производстве и продаже, а родители – самые строгие эксперты. И локальные бренды для современных родителей играют всё большую роль, им доверяют по уровню качества продукции и в вопросах стабильного наличия нужных товаров в магазине. Девиз номинации, которую поддерживает «Детский мир»: «Все лучшее — детям: удобные подгузники и пеленки, качественная и красивая обувь и одежда, надежные автокресла, коляски и мебель, качественные и безопасные игрушки, вкусное и полезное питание.» Это полностью отражает подход компании к выбору каждого производителя и поставщика. Мы с радостью поддержим участников нового этапа конкурса «Знай наших», поделимся экспертизой по продвижению и продаже товаров через наш маркетплейс. Если ваш бренд для детей, заявите о нем в этой номинации», - прокомментировал директор по взаимодействию с органами государственной власти ГК «Детский мир» Алексей Иванов.

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале    

«Детский мир» стал партнером конкурса «Знай наших» от Агентства Стратегических Инициатив и Росконгресса. Конкурс «Знай наших» направлен на поддержку отечественного бизнеса. Производители товаров для…
2.73
5
1
4
Рейтинг

Актуальные новости

Онлайн и традиционная розница просят ограничить демпинг Wildberries и Ozon

Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной…
04.07.2025 305

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 308

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 354

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 413

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 496
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу