«Обувь России» открыла более 200 магазинов в 2019
23.01.2020 1886

«Обувь России» открыла более 200 магазинов в 2019

В 2019 году группа компаний «Обувь России» открыла более 200 магазинов. С учетом релокации и закрытия некоторых торговых точек, прирост розничной сети составил 181 магазин. В итоге розничная сеть Группы насчитывает 908 магазинов (из них 172 франчайзинговые). Розница группы присутствует в 370 городах России, говорится в пресс-релизе российского холдинга.

«За два года география нашего бизнеса значительно расширилась, мы вышли в более 220 новых городов. С 2017 года мы удвоили собственную розничную сеть, что является отличным показателем. Текущие объемы бизнеса позволяют нам более эффективно работать с ассортиментом, снижать себестоимость продукции и повышать рентабельность магазинов», прокомментировал директор группы компаний «Обувь России» Антон Титов.

В планах группы на 2020 год – сделать упор на улучшении качественных показателей своей розницы - расширять ассортимент, усиливать сервисную составляющую, развивая дополнительные услуги, включая доставку посылок; наращивать онлайн-продажи.

В 2019 году наибольшее число открытий пришлось на Сибирский федеральный округ— 39%. На Дальнем Востоке заработало 22% новых магазинов, в Приволжье и на Урале — по 18%, в Северно-Западной части России — 3%. Как и в предыдущие годы, компания запускала торговые точки преимущественно в стрит-формате — 94% от числа новых открытий, на торговые центры пришлось 6%.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Занимается производством и торговлей обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

В 2018 году выручка группы составила 11,55 млрд руб., чистая прибыль — 1,33 млрд руб., EBITDA — 2,86 млрд руб.

В 2019 году группа компаний «Обувь России» открыла более 200 магазинов. С учетом релокации и закрытия некоторых торговых точек, прирост розничной сети составил 181 магазин. В итоге розничная сеть…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выставка Euro Shoes стартует на день раньше

Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection  пройдет в Москве в «Экспоцентре» с 26 по 29 августа (понедельник-четверг). Период проведения мероприятия сместился на один день, по просьбе руководства…
26.04.2024 66

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 166

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 235

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 431

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 488
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу