Rieker
DITOP отказался от весенне-летней коллекции
03.11.2011 1909

DITOP отказался от весенне-летней коллекции

По итогам презентаций детской обуви сезона весна-лето 2012, которые проводились на выставке «Мосшуз» и площадках официальных дистрибьюторов торговой марки, суммарный портфель заказов на обувь торговой марки DITOP не достиг желаемых объемов, что повлекло за собой экономическую нецелесообразность размещения заказа в Китае. В связи с этим, производитель принял решение отказаться от весенне-летней коллекции и сосредоточился на изготовлении детской обуви сезона зима 2012.

Напомним, что компания «Мила – обувь оптом» проводила презентацию коллекции весна-лето 2012  с 11 по 21 октября текущего года. «Количество заявок, которые поступали от наших клиентов в дни проведения презентации, было значительно ниже предыдущих показателей. Эта марка предлагает комфортную и практичную обувь из натуральных материалов и оптимальное соотношение параметров цена-качество, что всегда привлекало покупателей. Причины снижения интереса могут быть разные. Надеемся, что в зимней коллекции они будут устранены, а тем, кто делал заявки на недавней презентации, рекомендуем пока обратить внимание на модели сезона весна-лето других торговых марок, чтобы вовремя заполнить полки своих магазинов актуальным товаром», - прокомментировал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.

По итогам презентаций детской обуви сезона весна-лето 2012, которые проводились на выставке «Мосшуз» и площадках официальных дистрибьюторов торговой марки, суммарный портфель заказов на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021 года. Те участники обувного рынка, которые не успели реализовать немаркированные остатки обуви до 1 июля 2020 года, теперь могут промаркировать их до 1 июня 2021 г., и ввести в оборот до 15…
16.04.2021 102

Stuart Weitzman поддержал выход капсулы эспадрилий рекламной кампанией

Американский бренд обуви Stuart Weitzman запустил рекламную кампанию в продержку выхода новой капсульной коллекции эспадрилий. Кампания носит название «Навстречу солнцу» (STEP INTO THE SUN), ее лицом стала бразильская модель Изабелла Ранжель…
15.04.2021 67

Dior провел «живой» показ коллекции осень’21 в Шанхае

В понедельник в Шанхае прошел «живой» показ коллекции французского люксового бренда Christian Dior, который воспользовался возможностью представить свою коллекцию осень’21 в реальном шоу в рамках Недели моды в…
15.04.2021 147

Выходит коллаборация Reebok и Карди Би

Первая коллаборация спортивного бренда Reebok  и американской хип-хоп исполнительницы Карди Би включает одежду и две пары кроссовок, созданные под вдохновением от эпохи 90-х…
15.04.2021 140

Lamoda удвоит штат IT-специалистов

Около 400 вакансий будет открыто в ближайшее время в штате российского онлайн-ретейлера Lamoda в связи со стремительным ростом бизнеса, - говорится в официальном пресс-релизе…
14.04.2021 189
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу