Rieker
DITOP отказался от весенне-летней коллекции
03.11.2011 1701

DITOP отказался от весенне-летней коллекции

По итогам презентаций детской обуви сезона весна-лето 2012, которые проводились на выставке «Мосшуз» и площадках официальных дистрибьюторов торговой марки, суммарный портфель заказов на обувь торговой марки DITOP не достиг желаемых объемов, что повлекло за собой экономическую нецелесообразность размещения заказа в Китае. В связи с этим, производитель принял решение отказаться от весенне-летней коллекции и сосредоточился на изготовлении детской обуви сезона зима 2012.

Напомним, что компания «Мила – обувь оптом» проводила презентацию коллекции весна-лето 2012  с 11 по 21 октября текущего года. «Количество заявок, которые поступали от наших клиентов в дни проведения презентации, было значительно ниже предыдущих показателей. Эта марка предлагает комфортную и практичную обувь из натуральных материалов и оптимальное соотношение параметров цена-качество, что всегда привлекало покупателей. Причины снижения интереса могут быть разные. Надеемся, что в зимней коллекции они будут устранены, а тем, кто делал заявки на недавней презентации, рекомендуем пока обратить внимание на модели сезона весна-лето других торговых марок, чтобы вовремя заполнить полки своих магазинов актуальным товаром», - прокомментировал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.

По итогам презентаций детской обуви сезона весна-лето 2012, которые проводились на выставке «Мосшуз» и площадках официальных дистрибьюторов торговой марки, суммарный портфель заказов на…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Статистика: Мировой рынок обуви замедлил свое развитие еще до пандемии Covid-19

В 2019 году в обувной промышленности начался спад, который, очевидно продолжится в 2020, ввиду пандемии Covid-19. В 2019 году общемировой рост производства и экспорта обуви составили 0,6% и 0,1% соответственно, - говорится в исследовании…
03.08.2020 164

New Balance представил первый «низкий силуэт» баскетбольных сникерсов

К началу нового сезона НБА  американский бренд кроссовок New Balance  выпустил новый силуэт низких кроссовок OMN1S Low Berry Lime в цвете «ягодный лайм». В коллекцию, которая вышла в продажу 30 июля, вошли также две лайфстайл…
01.08.2020 146

Люксовая Kering Group объявила о двузначном падении выручки

Один из крупнейших холдингов на мировом рынке моды французская Kering Group объявила финансовые результаты первого полугодия 2020 года, отметив двузначное падение выручки и назвав прошедшие полгода самым тяжелым периодом за всю историю ее…
31.07.2020 232

Объем выручки ГК «Обувь России» во 2-м квартале 2020 года снизился на 56%

В связи с проведением карантинных мер во 2-м квартале 2020 года объем консолидированной неаудированной выручки ГК «Обувь России» снизился на 56% до 1,238 млрд руб. по сравнению с 2,814 млрд руб. во 2-м квартале 2019 года, - отмечается в…
30.07.2020 257

Puma выпустил коллекцию в поддержку борьбы с пандемией Covid-19

Новая коллекция Puma «Unity» отдает дань спортивному наследию бренда и силе спорта, объединяющую людей по всему миру. В рамках данной кампании Puma пожертвуют около $200 000 в Фонд солидарности для помощи в борьбе с пандемией новой коронавирусной…
29.07.2020 1268
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу