Rieker
Дизайнер из Бразилии придумала туфли-невидимки
02.03.2011 1901

Дизайнер из Бразилии придумала туфли-невидимки

Одной из главных и самых неожиданных новинок нового мирового модного сезона может стать уникальная обувь-невидимка.

Как пишет ISRA.com, уникальная обувь, зеркальная поверхность которой делает ее практически невидимой, была придумана и создана бразильским дизайнером Андрейа Чавес. Создательница новинки признает, что у этой обуви множество недостатков, но современные женщины уже привыкли, что обувь практически никогда не бывает одновременно красивой и удобной.

Одной из первых модниц, заказавших себе невидимые туфельки, стала эпатажная певица Lady Gaga.

Одной из главных и самых неожиданных новинок нового мирового модного сезона может стать уникальная обувь-невидимка.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 74

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 201

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 272

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 545

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 636
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу