Soho
Доходное место
07.06.2012 2430

Доходное место

Московская улица вошла в мировой рейтинг торговых районов

По версии Colliers International, по итогам первого квартала 2012 года Тверская вошла в семерку самых дорогих торговых районов Европы. Ставка аренды на этой улице для ретейлеров превышает $7 тыс. за 1 кв. м, что почти в два раза дороже, чем арендовать помещение в торговых центрах.

По итогам января—марта средние ставки аренды в помещениях стрит-ретейла (первые этажи зданий от 100 до 200 кв. м) на Тверской составили $7,18 тыс. за 1 кв. м, что всего на 0,2% ниже, чем в первом квартале 2011-го. Такие подсчеты содержатся в обнародованном вчера отчете Colliers International. Как и в прошлом году, Тверская замыкает семерку самых дорогих торговых улиц Европы. Список возглавляет лондонский Вест-Энд, где ставки в январе—марте этого года составили $16,9 тыс. за 1 кв. м, что на 12,5% выше, чем за аналогичный период прошлого года. На Елисейских Полях Парижа ставки хоть и снизились на 4,2% — до $13,1 тыс. за 1 кв. м, но этот торговый район по-прежнему занимает второе место в Европе.

По версии Colliers International, Москва также входит в список городов с высокими ставками аренды в торговых центрах, где площади в первом квартале можно было арендовать в среднем за $3,7 тыс. за 1 кв. м, что почти в два раза дешевле, чем на Тверской. Самым дорогим городом в Европе для ритейлеров остается Лондон, где ставки в торгцентрах в январе—марте достигли $7,6 тыс. за 1 кв. м.

Впрочем, среди консультантов нет единого мнения ни относительно места Москвы в списке дорогих городов Европы, ни относительно самой дорогой торговой улицы. Так, Jones Lang LaSalle (JLL) считает, что в российской столице самая дорогая торговая улица — Столешников переулок, где по итогам прошлого года ставки аренды достигли $7 тыс. за 1 кв. м, в то время как на Тверской — $5 тыс. за 1 кв. м (такое исследование JLL проводит раз в год). Основным собственником недвижимости в Столешникове значится владелец «ДжамильКо» (продавец люксовых товаров) Халед Джамиль. А по ставке в торгцентрах Москва, где аренда в первом квартале этого года обходилась в $4 тыс. за 1 кв. м, по данным JLL, и вовсе заняла первое место, обогнав Лондон ($3,6 тыс. за 1 кв. м). Сами консультанты разницу в цифрах объясняют в методике подсчета: одни берут максимальные ставки, другие — средние.

Свое положение в рейтинге самих дорогих городов Европы Москва сохранит в течение всего 2012 года, учитывая, что вакантные площади на главных торговых улицах и торгцентрах столицы минимальны (5-7% и 3% соответственно), прогнозирует директор департамента торговой недвижимости Colliers International Татьяна Ключинская. Начальник отдела стрит-ритейла JLL Светлана Ярова ожидает, что аренда наиболее ликвидных помещений на главных торговых улицах Москвы к концу года может подорожать на 15-20%. По материалам газеты «КоммерсантЪ».

Московская улица вошла в мировой рейтинг торговых районов По версии Colliers International, по итогам первого квартала 2012 года Тверская вошла в семерку самых дорогих торговых районов Европы. Ставка…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 194

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 334

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 390

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 340

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 486
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу