Rieker
Доля магазинов одежды и обуви на рынке eСommerce  составляет 38%
10.12.2019 791

Доля магазинов одежды и обуви на рынке eСommerce составляет 38%

Около 38% от всех онлайн-заказов крупнейших 1000 магазинов в России за период с июля 2018 г. по июнь 2019 г. пришлось на интернет-магазины одежды и обуви, - говорится в исследовании Data Insight под общим названием «Онлайн-рынок одежды и обуви».

Всего в России насчитывается около 4700 интернет- магазинов одежды и обуви с уровнем продаж не менее 1 заказа в сутки. Количество онлайн-заказов за отчетный период, по сравнению с результатом за предыдущие 12 месяцев, выросло на 63%.

Лидером категории по объему онлайн-продаж является онлайн-магазин Wildberries, на долю которого пришлось 49%, следом за ним идет LaModa и BonPrix.

За отчетный период в интернет-магазинах одежды и обуви, входящих в ТОП1000, было оформлено 101 миллион заказов на сумму 215 миллиардов рублей. Средний чек составил 2 120 рублей.

Подробнее с результатами аналитического исследования можно познакомиться здесь.

Около 38% от всех онлайн-заказов крупнейших 1000 магазинов в России за период с июля 2018 г. по июнь 2019 г. пришлось на интернет-магазины одежды и обуви, - говорится в исследовании Data Insight…
3.3
5
1
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 163

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 318

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 403

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 701

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 831
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу