Около 38% от всех онлайн-заказов крупнейших 1000 магазинов в России за период с июля 2018 г. по июнь 2019 г. пришлось на интернет-магазины одежды и обуви, - говорится в исследовании Data Insight под общим названием «Онлайн-рынок одежды и обуви».
Всего в России насчитывается около 4700 интернет- магазинов одежды и обуви с уровнем продаж не менее 1 заказа в сутки. Количество онлайн-заказов за отчетный период, по сравнению с результатом за предыдущие 12 месяцев, выросло на 63%.
Лидером категории по объему онлайн-продаж является онлайн-магазин Wildberries, на долю которого пришлось 49%, следом за ним идет LaModa и BonPrix.
За отчетный период в интернет-магазинах одежды и обуви, входящих в ТОП1000, было оформлено 101 миллион заказов на сумму 215 миллиардов рублей. Средний чек составил 2 120 рублей.
Подробнее с результатами аналитического исследования можно познакомиться
здесь.
Рейтинг |