Доля мобильных продаж в интернет-магазинах «Обуви России» выросла до 25%
20.06.2017 2077

Доля мобильных продаж в интернет-магазинах «Обуви России» выросла до 25%

Рост мобильных продаж «Обуви России» - результат совершенствования онлайн-площадок. В мае заработала обновленная мобильная версия сайта интернет-магазина Westfalika.ru — основной онлайн-площадки ГК «Обувь России». Только за первый месяц работы версии число заказов, поступивших с мобильных устройств, увечилось на 2%. Ранее были сделаны обновления для ещё одного интернет-магазина компании — Rossita.com.

По данным исследовательской компании Data Insight, один из ключевых трендов, который влияет на развитие рынка e-commerce, — это рост мобильной аудитории. По итогам 2016 года в целом по рынку 16% продаж осуществлялось через мобильные устройства, а у крупнейших игроков эта доля составила более 30%. При этом покупки в основном совершаются через мобильные версии сайтов, а не через мобильные приложения.

«В последние несколько лет наблюдается рост мобильной аудитории наших сайтов, и данный тренд сохраняется и в этом году: в 1-м квартале 2017 года мобильный трафик интернет-магазина Westfalika.ru увеличился еще на 7% и составил 43%. — комментирует руководитель направления интернет-продаж ГК «Обувь России» София Макаревич. — Учитывая данную тенденцию, мы запустили обновленные мобильные версии Westfalika.ru и Rossita.com. Новые версии сайтов позволяют покупателям совершать покупки комфортно и быстро».    

«Обувь России» вышла на рынок e-commerce в марте 2014 года. Сейчас компания управляет четырьмя интернет-магазинами – Westfalika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com. Ежегодно компания увеличивает интернет-продажи: в 2016 году выручка от интернет-торговли выросла 1,5 раза, в 1-в квартале 2017 года — на 37%. За последние два года ассортимент онлайн-площадок «Обуви России» существенно расширился — сейчас он включает обувь, одежду, различные аксессуары и сопутствующие товары. Так, на сайте интернет-магазина Westfalika.ru представлено более 5000 SKU.

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. RAEX (Эксперт РА) присвоил Группе кредитный рейтинг «А+» (очень высокий уровень кредитоспособности), третий подуровень, прогноз «стабильный». Выручка компании в 2016 году по РСБУ составила 10 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей. У компании работают интернет-магазины westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-esta.ru, rossita.com.

Рост мобильных продаж «Обуви России»  - результат совершенствования онлайн-площадок. В мае заработала обновленная мобильная версия сайта интернет-магазина Westfalika.ru — основной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 139

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 176

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 246

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 286

Wink Shoes впервые на Euro Shoes

Компания Wink Shoes впервые примет участие в выставке Euro Shoes с 27 по 30 августа в Конгресс-центре ЦМТ, Краснопресненская набережная, 12.
01.07.2025 1264
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу