Доля мобильных продаж в интернет-магазинах «Обуви России» выросла до 25%
20.06.2017 1915

Доля мобильных продаж в интернет-магазинах «Обуви России» выросла до 25%

Рост мобильных продаж «Обуви России» - результат совершенствования онлайн-площадок. В мае заработала обновленная мобильная версия сайта интернет-магазина Westfalika.ru — основной онлайн-площадки ГК «Обувь России». Только за первый месяц работы версии число заказов, поступивших с мобильных устройств, увечилось на 2%. Ранее были сделаны обновления для ещё одного интернет-магазина компании — Rossita.com.

По данным исследовательской компании Data Insight, один из ключевых трендов, который влияет на развитие рынка e-commerce, — это рост мобильной аудитории. По итогам 2016 года в целом по рынку 16% продаж осуществлялось через мобильные устройства, а у крупнейших игроков эта доля составила более 30%. При этом покупки в основном совершаются через мобильные версии сайтов, а не через мобильные приложения.

«В последние несколько лет наблюдается рост мобильной аудитории наших сайтов, и данный тренд сохраняется и в этом году: в 1-м квартале 2017 года мобильный трафик интернет-магазина Westfalika.ru увеличился еще на 7% и составил 43%. — комментирует руководитель направления интернет-продаж ГК «Обувь России» София Макаревич. — Учитывая данную тенденцию, мы запустили обновленные мобильные версии Westfalika.ru и Rossita.com. Новые версии сайтов позволяют покупателям совершать покупки комфортно и быстро».    

«Обувь России» вышла на рынок e-commerce в марте 2014 года. Сейчас компания управляет четырьмя интернет-магазинами – Westfalika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com. Ежегодно компания увеличивает интернет-продажи: в 2016 году выручка от интернет-торговли выросла 1,5 раза, в 1-в квартале 2017 года — на 37%. За последние два года ассортимент онлайн-площадок «Обуви России» существенно расширился — сейчас он включает обувь, одежду, различные аксессуары и сопутствующие товары. Так, на сайте интернет-магазина Westfalika.ru представлено более 5000 SKU.

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. RAEX (Эксперт РА) присвоил Группе кредитный рейтинг «А+» (очень высокий уровень кредитоспособности), третий подуровень, прогноз «стабильный». Выручка компании в 2016 году по РСБУ составила 10 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей. У компании работают интернет-магазины westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-esta.ru, rossita.com.

Рост мобильных продаж «Обуви России»  - результат совершенствования онлайн-площадок. В мае заработала обновленная мобильная версия сайта интернет-магазина Westfalika.ru — основной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

К летнему сезону Birkenstock обновил две хитовые модели из своей коллекции

Birkenstock обновил две свои самые популярные модели, представив сабо с закрытым носом Boston Nova и London Nova.
24.04.2025 309

Gucci теряет продажи и тянет за собой Kering Group

Продажи входящего в Kering Group люксового бренда Gucci в первом квартале 2025 года снизились на 25%, до 1,57 млрд евро. Это значительно ниже прогнозных оценок аналитиков, которые остановились на отметке…
24.04.2025 254

В Испании констатируют падение продаж в секторе обуви

Испанская кожевенно-обувная промышленность переживает падение продаж четвертый месяц подряд. По данным Национального института статистики (INE), в феврале 2025 года индекс оборота сектора (ICN) снизился на 7,4% по сравнению с тем…
23.04.2025 272

EKONIKA представила первую часть своей летней коллекции

EKONIKA вдохновилась атмосферой уединенного отпуска на озере Комо и выпустила капсулу COMO LETTERS, первую часть летней коллекции бренда.
22.04.2025 1216

Что ждать от тренда на кроссовки-балетки

Тренд на кроссовки-балетки, за развитием которого мы следим очень внимательно, решили подробнее изучить в американском издании Footwearnews.com. Журналисты опросили экспертов обувного рынка, с целью узнать их прогнозы по развитию данной категории и…
22.04.2025 1309
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу