Доля свободных площадей в сегменте стрит-ретейла в Санкт-Петербурге продолжает сокращаться Санкт-Петербург, Староневский проспект
02.07.2018 2611

Доля свободных площадей в сегменте стрит-ретейла в Санкт-Петербурге продолжает сокращаться

В преддверии мундиаля вакантность помещений в торговых коридорах Петербурга снизилась до 6%, а самым популярным торговым коридором выступил Староневский проспект, говорится в отчете международной консалтинговой компании Colliers International. 

По итогам полугодия, накануне Чемпионата мира по футболу, общая вакантность помещений в сегменте стрит-ретейла на центральных торговых коридорах Петербурга снизилась с 6,5% до 6%, а самым популярным и в то же время самым динамичным по ротации торговым коридором выступил Староневский проспект.
С одной стороны, во втором квартале 2018 года он принял наибольшее число – восемь новых арендаторов, с другой – демонстрирует самые высокие как квартальные, так и годовые показатели по смене ретейлеров среди ключевых торговых улиц города. Всего же, по сравнению с аналогичным периодом в 2017 году, объём пустующих торговых площадей на Староневском проспекте сократился вдвое – с 8 до 4%.

Уровень ротации компаний в зоне Староневского проспекта за год составил 31%, за полугодие – 22%, а во втором квартале – 13%. За последний год активнее всего здесь менялись арендаторы, работающие в сегментах fashion, общественного питания и супермаркетов.

Так, во втором квартале магазин эксклюзивной косметики Xlash сменил бутик дизайнерский очков Refaced, а сегмент fashion-операторов пополнили ELNY и динамично растущая сеть магазинов женской одежды Unique Fabric.

На Невском проспекте, д.158 открылся магазин брендовой одежды Stock Outlet, а на Невском пр., д.150, к Salvatore Ferragamo, St.James и Wolford, согласно анонсу компании, вскоре присоединится Rolex.

По данным Colliers International, из более 900 помещений на центральных торговых коридорах Петербурга 30% арендуют кафе и рестораны, в 20% работают операторы сегмента fashion, а третье место с показателем 8% занимают компании сферы услуг разного профиля – от салонов связи до турфирм.

«С начала года доля свободных площадей в сегменте стрит-ретейла на центральных торговых коридорах города продолжает плавно сокращаться, чему послужили высокий туристический сезон вкупе с такими крупными событиями международного масштаба как Санкт-Петербургский экономический форум и Чемпионат мира по футболу. Мы ожидаем, что в будущем развитие на рынке стрит-ретейла продолжат сильные и качественные операторы, а более слабые игроки будут уменьшать своё присутствие, освобождая дорогу сетевым форматам», - комментирует руководитель департамента услуг для ретейлеров Colliers International Владимир Каличава.

 

В преддверии мундиаля вакантность помещений в торговых коридорах Петербурга снизилась до 6%, а самым популярным торговым коридором выступил Староневский проспект, говорится в отчете международной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lacoste хочет взять под прямое управление свой обувной бизнес

Французский производитель одежды и обуви Lacoste готовится выкупить акции своего партнера британской группы Pentland в совместном предприятии, которое было создано в 2018 году для развития обувного направления…
21.04.2025 164

Глава LVMH Бернар Арно выступает за «зону свободной торговли» между Европой и США

Французский люксовый гигант LVMH столкнулся с новыми пошлинами, объявленными президентом Дональдом Трампом после его возвращения в Белый дом и выразил надежду, что европейские лидеры будут «разумно» вести переговоры с администрацией США, - пишет…
21.04.2025 163

Tamaris представил коллекцию мужской обуви сезона весна/лето 2025

Немецкий бренд обуви Tamaris в сезоне весна-лето 2025 расширяет ассортимент линейкой мужской обуви TMRS MEN, в которую вошли стильные и комфортные модели для городской…
18.04.2025 419

Маркировка дала сбой

В «Известиях вышел материал, в котором  приводятся цифры, показывающие как расходятся данные по объему российского производства обуви системы «Честный знак» с данными Росстата. Так за 3 квартал 2024 года в системе идентификации…
18.04.2025 397

Джонатан Андерсон назначен креативным директором Dior Homme

Джонатан Андерсон — новый креативный директор Dior Homme. Об этом заявил Бернар Арно, председатель и генеральный директор LVMH, которой принадлежит…
17.04.2025 397
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу