Domus Academy запустила программы бакалавриата Набор на программы бакалавриата Domus Academy открыт на 2017-2018 учебный год
25.01.2017 3967

Domus Academy запустила программы бакалавриата

Domus Academy, одна из лучших мировых школ в сфере моды и дизайна, открыла первый набор на программы бакалавриата. Обучение будет проводиться по трем специальностям: Experience Design, «Бизнес в индустрии моды» и «Дизайн интерьера». Студенты получат уникальное образование и смогут пройти практику во всемирно известных компаниях и студиях дизайна, среди которых Versace, Motorola и BMW Design.

Ранее Академия предлагала только магистерские курсы. С запуском программ бакалавриата, набор на которые открыт на 2017-2018 учебный год, возможность пройти обучение по знаменитым стандартам Domus Academy с полным погружением в профессию появилась и у студентов, еще не имеющих высшего образования.

«Мы рады представить наши первые программы бакалавриата и применить наш всемирно известный подход к постдипломному обучению для новой аудитории, - говорит глава института Domus Academy Лайн Ульрика Кристиансен. - Программы намеренно выбраны, исходя из последних требований индустрии, чтобы дать нашим студентам знания, актуальные для будущего. Находясь в Милане, одной из мировых столиц дизайна, студенты получат превосходное образование и погрузятся во вдохновляющую креативную среду и бурно развивающуюся индустрию коммерческого дизайна».


Программа бакалавриата Experience Design в Domus Academy охватывает целый ряд дисциплин и практик, таких как interaction design, проектирование сервисов, UX, информационная архитектура, графический и визуальный дизайн, моделирование, physical computing, креативное кодирование, разработка сценариев и сторителлинг.

Программа «Бизнес в индустрии моды» готовит специалистов с глубоким пониманием мировой индустрии моды, начиная с итальянской. Выпускники курса будут вооружены знаниями, навыками и инструментами для решения всевозможных задач, с которыми сталкиваются как международные модные бренды, так и недавно созданные компании. Студенты учатся анализировать рынок, прогнозировать будущие тенденции, создавать новые возможности, а также разрабатывать креативные и долгосрочные омниканальные решения благодаря сотрудничеству с реальными представителями модного бизнеса.

Широта экспертизы Domus Academy и подход, основанный на сотрудничестве, дает студентам возможность извлечь все преимущества из стажировок в престижных компаниях и студиях дизайна, среди которых Versace, Motorola и BMW Design. Студенты могут активно участвовать в курсах, семинарах, международных конкурсах, а также работать напрямую с компаниями по их проектам. Такое прямое сотрудничество способствует наставничеству и дает студентам доступ к широкой сети профессиональных связей.

Domus Academy занимает высшие позиции в мировых рейтингах: в 2016 году Школа моды при Domus Academy была признана одной из ведущих мировых школ моды по версии издания Business of Fashion. В своих рейтингах учебных курсов 2012, 2013 и 2014 годов издательство Frame Publishers назвало Domus Academy одной из тридцати лучших школ мира по дизайну, архитектуре и моде. Каждый год, начиная с 2012, журнал Domus отмечает Domus Academy как одну из 100 лучших европейских школ архитектуры и дизайна.

Domus Academy является культурной лабораторией и самой престижной итальянской школой, выпускники которой работают в крупнейших международных компаниях: Nokia, Whirlpool, Gucci, Microsoft, Giorgio Armani, Max Mara. Диплом академии котируется во всем мире, а преподавателями выступают эксперты модной и дизайн индустрии, среди которых Патрисия Уркиола, Гая Труссарди, Массимо Банци и другие.

Domus Academy, одна из лучших мировых школ в сфере моды и дизайна, открыла первый набор на программы бакалавриата. Обучение будет проводиться по трем специальностям: Experience Design, «Бизнес в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 129

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 169

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 240

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 277

Wink Shoes впервые на Euro Shoes

Компания Wink Shoes впервые примет участие в выставке Euro Shoes с 27 по 30 августа в Конгресс-центре ЦМТ, Краснопресненская набережная, 12.
01.07.2025 1259
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу