Rieker
Domus Academy запустила программы бакалавриата Набор на программы бакалавриата Domus Academy открыт на 2017-2018 учебный год
25.01.2017 2637

Domus Academy запустила программы бакалавриата

Domus Academy, одна из лучших мировых школ в сфере моды и дизайна, открыла первый набор на программы бакалавриата. Обучение будет проводиться по трем специальностям: Experience Design, «Бизнес в индустрии моды» и «Дизайн интерьера». Студенты получат уникальное образование и смогут пройти практику во всемирно известных компаниях и студиях дизайна, среди которых Versace, Motorola и BMW Design.

Ранее Академия предлагала только магистерские курсы. С запуском программ бакалавриата, набор на которые открыт на 2017-2018 учебный год, возможность пройти обучение по знаменитым стандартам Domus Academy с полным погружением в профессию появилась и у студентов, еще не имеющих высшего образования.

«Мы рады представить наши первые программы бакалавриата и применить наш всемирно известный подход к постдипломному обучению для новой аудитории, - говорит глава института Domus Academy Лайн Ульрика Кристиансен. - Программы намеренно выбраны, исходя из последних требований индустрии, чтобы дать нашим студентам знания, актуальные для будущего. Находясь в Милане, одной из мировых столиц дизайна, студенты получат превосходное образование и погрузятся во вдохновляющую креативную среду и бурно развивающуюся индустрию коммерческого дизайна».


Программа бакалавриата Experience Design в Domus Academy охватывает целый ряд дисциплин и практик, таких как interaction design, проектирование сервисов, UX, информационная архитектура, графический и визуальный дизайн, моделирование, physical computing, креативное кодирование, разработка сценариев и сторителлинг.

Программа «Бизнес в индустрии моды» готовит специалистов с глубоким пониманием мировой индустрии моды, начиная с итальянской. Выпускники курса будут вооружены знаниями, навыками и инструментами для решения всевозможных задач, с которыми сталкиваются как международные модные бренды, так и недавно созданные компании. Студенты учатся анализировать рынок, прогнозировать будущие тенденции, создавать новые возможности, а также разрабатывать креативные и долгосрочные омниканальные решения благодаря сотрудничеству с реальными представителями модного бизнеса.

Широта экспертизы Domus Academy и подход, основанный на сотрудничестве, дает студентам возможность извлечь все преимущества из стажировок в престижных компаниях и студиях дизайна, среди которых Versace, Motorola и BMW Design. Студенты могут активно участвовать в курсах, семинарах, международных конкурсах, а также работать напрямую с компаниями по их проектам. Такое прямое сотрудничество способствует наставничеству и дает студентам доступ к широкой сети профессиональных связей.

Domus Academy занимает высшие позиции в мировых рейтингах: в 2016 году Школа моды при Domus Academy была признана одной из ведущих мировых школ моды по версии издания Business of Fashion. В своих рейтингах учебных курсов 2012, 2013 и 2014 годов издательство Frame Publishers назвало Domus Academy одной из тридцати лучших школ мира по дизайну, архитектуре и моде. Каждый год, начиная с 2012, журнал Domus отмечает Domus Academy как одну из 100 лучших европейских школ архитектуры и дизайна.

Domus Academy является культурной лабораторией и самой престижной итальянской школой, выпускники которой работают в крупнейших международных компаниях: Nokia, Whirlpool, Gucci, Microsoft, Giorgio Armani, Max Mara. Диплом академии котируется во всем мире, а преподавателями выступают эксперты модной и дизайн индустрии, среди которых Патрисия Уркиола, Гая Труссарди, Массимо Банци и другие.

Domus Academy, одна из лучших мировых школ в сфере моды и дизайна, открыла первый набор на программы бакалавриата. Обучение будет проводиться по трем специальностям: Experience Design, «Бизнес в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Fila выпустила коллаборацию с Хайдером Акерманном

Южнокорейская компания, производитель и поставщик спортивной одежды Fila выпустила коллаборацию с дизайнером из Франции колумбийского происхождения Хайдером Акерманном. Капсула включает в себя мужскую и женскую одежду (разноцветные леггинсы,…
02.12.2022 171

Пакистан наращивает экспорт обуви

Экспорт обуви из Пакистана в период с июля по октябрь 2022 года вырос на 82%, в годовом исчислении рост составил 31%, в то время как экспорт кожи увеличился незначительно, такие данные Пакистанского статистического бюро (PBS)…
02.12.2022 177

В «Черную Пятницу» Wildberries продал товаров на 106 млрд руб.

Акция «Черная пятница» проходила на Wildberries c 18 по 28 ноября 2022 г. Распродажа вызвала высокий интерес у покупателей и превзошла показатели прошлого года. Всего участники акции заказали товаров на общую сумму около 106,4 млрд руб., что почти…
01.12.2022 268

Ralf Ringer оспаривает в суде требование ФНС о доначислении налогов и пеней на 1,5 млрд руб.

Как мы писали ранее, с российской обувной компании Ralf Ringer органы федеральной налоговой службы хотят взыскать порядка 1,5 млрд рублей налоговых сборов, штрафов и пеней. Производитель обуви и ретейлер пытается оспорить действия налоговиков через…
30.11.2022 305

Спортиндустрия от оборудования и материалов до коллекций готовой одежды и обуви – на выставке Sport Casual Moscow

C 16 по 18 января 2023 года в Москве, в гостинице Измайлово, состоится XVI выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их…
30.11.2022 373
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу