Rieker
Дополнительная сессия EURO SHOES
02.08.2012 2531

Дополнительная сессия EURO SHOES

С 24 по 27 сентября в «Сокольниках» пройдет дополнительная сессия обувной презентации EURO SHOES.

Специальная сессия пройдет во главе с крупнейшими европейскими производителями обуви – компаниями Wortmann GROUP (представляет торговые марки Tamaris, Caprice, s.Oliver, Jana, Marco Tozzi), Rieker, SHOW-ROOM VILLA-REALE ITALY, Josef Seibel, Bugatti, Paul Green München, JOMOS, PETER KAISER, ROMIKA, MARC, ARA-SHOES, AXA-SHOES и другими торговыми марками из Европы.

«Еще одна, дополнительная выставка EURO SHOES организована по многочисленным просьбам немецких обувных компаний. Конечно, мы пошли навстречу нашим давним партнерам и организовали специальную сессию. Именно в сентябре на выставке будут представлены самые полные коллекции европейских брендов. Байеров, которые захотят дополнить или скорректировать свои заказы, сделанные в августе, мы приглашаем посетить сентябрьскую презентацию», – говорит руководитель проекта EURO SHOES Анастасия Корнильева.

Таким образом, новые коллекции ряда основных обувных немецких брендов, таких как Tamaris, Caprice, s.Oliver, Jana, Marco Tozzi, Rieker, ARA-SHOES, будут представлены на выставках в Москве в этом сезоне лишь дважды – с 22-25 августа и 24-27 сентября – на EURO SHOES в Сокольниках. На других выставках в Москве основные немецкие марки выставляться не будут.

Выставка EURO SHOES пройдет в павильоне №11 КВЦ «Сокольники», с 24-го по 27-е сентября 2012 г.

С 24 по 27 сентября в «Сокольниках» пройдет дополнительная сессия обувной презентации EURO SHOES. Специальная сессия пройдет во главе с крупнейшими европейскими производителями обуви – компаниями…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Розы и мех – тренды в дизайне обуви

В коллекциях  обуви модных брендов сезона осень – зима 2023 можно отметить несколько ярких трендов, в числе которых - использование в дизайне меха и…
31.03.2023 259

Объем продаж обуви в России снизился на 10,5%

По результатам 2022 года продажи обуви сократились более, чем на 10%, - сообщает ТАСС со ссылкой на аналитику оператора системы обязательной маркировки в России Центра развития перспективных технологий и Национального научного центра компетенций…
31.03.2023 232

Lamoda персонализировала каталог с помощью искусственного интеллекта

Lamoda, онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, упростила и ускорила процесс поиска товаров в своем каталоге. С помощью искусственного интеллекта сервис научился предсказывать, какие товары будут интересны конкретному…
30.03.2023 222

Santoni представил новую модель кроссовок “Sneak-Air”

Новая модель итальянского люксового бренда обуви Santoni получила название «Sneak-Air», и отличается оригинальной расцветкой. Верх обуви не имеет однородного цвета, его украшает множество графических оттенков. Такой визуальный эффект достигается за…
30.03.2023 267

В Москве растут объемы производства обуви

За год объем производства обуви в Москве вырос в 1,5 раза. В январе 2023 года фабриками по пошиву обуви было произведено 148,8 тыс. пар обуви, годовой рост составил 48,3%, - отмечается на сайте Мэра Москвы. В столице работает более 200…
29.03.2023 282
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу