Rieker
Дополнительная сессия EURO SHOES
02.08.2012 2289

Дополнительная сессия EURO SHOES

С 24 по 27 сентября в «Сокольниках» пройдет дополнительная сессия обувной презентации EURO SHOES.

Специальная сессия пройдет во главе с крупнейшими европейскими производителями обуви – компаниями Wortmann GROUP (представляет торговые марки Tamaris, Caprice, s.Oliver, Jana, Marco Tozzi), Rieker, SHOW-ROOM VILLA-REALE ITALY, Josef Seibel, Bugatti, Paul Green München, JOMOS, PETER KAISER, ROMIKA, MARC, ARA-SHOES, AXA-SHOES и другими торговыми марками из Европы.

«Еще одна, дополнительная выставка EURO SHOES организована по многочисленным просьбам немецких обувных компаний. Конечно, мы пошли навстречу нашим давним партнерам и организовали специальную сессию. Именно в сентябре на выставке будут представлены самые полные коллекции европейских брендов. Байеров, которые захотят дополнить или скорректировать свои заказы, сделанные в августе, мы приглашаем посетить сентябрьскую презентацию», – говорит руководитель проекта EURO SHOES Анастасия Корнильева.

Таким образом, новые коллекции ряда основных обувных немецких брендов, таких как Tamaris, Caprice, s.Oliver, Jana, Marco Tozzi, Rieker, ARA-SHOES, будут представлены на выставках в Москве в этом сезоне лишь дважды – с 22-25 августа и 24-27 сентября – на EURO SHOES в Сокольниках. На других выставках в Москве основные немецкие марки выставляться не будут.

Выставка EURO SHOES пройдет в павильоне №11 КВЦ «Сокольники», с 24-го по 27-е сентября 2012 г.

С 24 по 27 сентября в «Сокольниках» пройдет дополнительная сессия обувной презентации EURO SHOES. Специальная сессия пройдет во главе с крупнейшими европейскими производителями обуви – компаниями…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 33

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 33

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 49

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 130

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 141
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу