Rieker
Дополнительная сессия EURO SHOES
02.08.2012 1844

Дополнительная сессия EURO SHOES

С 24 по 27 сентября в «Сокольниках» пройдет дополнительная сессия обувной презентации EURO SHOES.

Специальная сессия пройдет во главе с крупнейшими европейскими производителями обуви – компаниями Wortmann GROUP (представляет торговые марки Tamaris, Caprice, s.Oliver, Jana, Marco Tozzi), Rieker, SHOW-ROOM VILLA-REALE ITALY, Josef Seibel, Bugatti, Paul Green München, JOMOS, PETER KAISER, ROMIKA, MARC, ARA-SHOES, AXA-SHOES и другими торговыми марками из Европы.

«Еще одна, дополнительная выставка EURO SHOES организована по многочисленным просьбам немецких обувных компаний. Конечно, мы пошли навстречу нашим давним партнерам и организовали специальную сессию. Именно в сентябре на выставке будут представлены самые полные коллекции европейских брендов. Байеров, которые захотят дополнить или скорректировать свои заказы, сделанные в августе, мы приглашаем посетить сентябрьскую презентацию», – говорит руководитель проекта EURO SHOES Анастасия Корнильева.

Таким образом, новые коллекции ряда основных обувных немецких брендов, таких как Tamaris, Caprice, s.Oliver, Jana, Marco Tozzi, Rieker, ARA-SHOES, будут представлены на выставках в Москве в этом сезоне лишь дважды – с 22-25 августа и 24-27 сентября – на EURO SHOES в Сокольниках. На других выставках в Москве основные немецкие марки выставляться не будут.

Выставка EURO SHOES пройдет в павильоне №11 КВЦ «Сокольники», с 24-го по 27-е сентября 2012 г.

С 24 по 27 сентября в «Сокольниках» пройдет дополнительная сессия обувной презентации EURO SHOES. Специальная сессия пройдет во главе с крупнейшими европейскими производителями обуви – компаниями…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 41

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 229

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 367

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 639

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1448
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу