Rieker
Дорогу аутлетам
22.06.2012 1582

Дорогу аутлетам

В ближайшие несколько лет в России будет открыто 15 аутлет-центров

В ближайшие несколько лет в России планируется открыть 15 аутлет-центров, передает «Интерфакс-недвижимость» заявление регионального директора департамента торговой недвижимости консалтинговой компании Colliers Татьяны Ключинской, сделанное в кулуарах конференции «Торговые центры России – 2012».

По ее словам, только в ближайшее время в Подмосковье откроется четыре аутлет-центра, еще три построят рядом с Санкт-Петербургом, также девелоперы планируют начать строительство такого формата торговых центров в Казани, Екатеринбурге, Челябинске, Нижнем Новгороде, Омске, Новосибирске и Перми, пишет riamoda.ru.

Девять из 15 аутлетов планирует построить в России крупнейший девелопер и оператор аутлет-центров на рынках Центральной и Восточной Европы компания Fashion House.

В ближайшие несколько лет в России будет открыто 15 аутлет-центров В ближайшие несколько лет в России планируется открыть 15 аутлет-центров, передает «Интерфакс-недвижимость» заявление регионального…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 102

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 266

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 359

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 641

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 756
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу