Доступность товаров AliExpress грозит крахом интернет-торговли в России Cрок доставки посылки из Китая сегодня составляет от 7 до 10 дней
26.12.2016 4808

Доступность товаров AliExpress грозит крахом интернет-торговли в России

Такое мнение высказал президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров, ознакомившись со статистикой продаж AliExpress.

По данным исследования компании GfK Rus, доля онлайн-покупок российских пользователей в китайских интернет-магазинах за последние три года выросла с 25% до 60%. Этот рост произошел в большей степени за счет популярности торговой площадки AliExpress, на долю которой приходится около 90% всех онлайн-заказов из Китая.В структуре AliExpress доля покупок из России составляет не менее 35%, при «среднем чеке» - 980 рублей.

Как отмечает Алексей Федоров, - «Россия - это самый интересный и вожделенный рынок для Китая, потому что - нет налогов ни с физических лиц, покупающих за рубежом, ни с иностранных интернет-магазинов. Товары иностранных интернет-магазинов дешевле, потому что они не сертифицируются, а сертификация составляет значительную часть расходов российского ретейла».

За последние два года существенно сократился и срок доставки посылки из Китая - с 60 суток до 10-7 дней. При этом стоимость пересылки товара одинакового веса внутри России может стоить дороже, чем доставка из Китая. Все это, вкупе с экономическим кризисом, который заставил российских граждан перейти на режим строгой экономии, привело к буму онлайн-заказов из КНР.

По мнению Алексея Федорова, государство должно принять экстренные меры по введению НДС на иностранные интернет-магазины, в противном случае уже через два года никакого интернет-ретейла в России не останется.

Такое мнение высказал президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров, ознакомившись со статистикой продаж…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 166

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 351

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1485

Выставка “Gabrielle Chanel. Fashion Manifesto” добралась до Шанхая

Масштабная ретроспектива творчества французского модельера Габриэль Шанель проходит в Шанхае. Выставка разместилась в пространстве бывшей шанхайской электростанции. Шанхай - четвертый город в мировом турне выставки, экспозиция которой включает более…
16.07.2024 1387

Белла Хадид стала лицом новой кампании Adidas Originals

Американская супермодель Белла Хадид стала лицом новой рекламной кампании Adidas Originals, посвященной кроссовкам SL «Super Light» 72. Немецкий спортивный гигант выводит на первый план кроссовки, которые, были выпущены летом 1972 года, в пяти…
15.07.2024 1570
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу