Довели до автоматизма
22.01.2013 2602

Довели до автоматизма

«Мила» делает ставку на автоматизацию бизнес-процессов

Компания «Мила» - обувь оптом» в 2012 году увеличила продажи детской обуви на 2%. Уральский дистрибьютер подчеркивает, что этот результат более чем достойный с учетом того, что на большинстве российских фабрик обороты сбыта снижаются. Как отмечают в компании, эффективным инструментом для повышения продаж стала автоматизация бизнес-процессов.

На сегодняшний день в компании «Мила» - обувь оптом» автоматизированы все формальные процессы обмена информацией с партнерами, описания номенклатуры, выдачи данных об остатках товара, обработки заявок покупателей и др. Большинство этих процессов проходят без участия менеджера. При этом информация актуализируется в течение получаса.

«Мила» делает ставку на автоматизацию бизнес-процессов Компания «Мила» - обувь оптом» в 2012 году увеличила продажи детской обуви на 2%. Уральский дистрибьютер подчеркивает, что этот результат…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 170

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 353

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1487

Выставка “Gabrielle Chanel. Fashion Manifesto” добралась до Шанхая

Масштабная ретроспектива творчества французского модельера Габриэль Шанель проходит в Шанхае. Выставка разместилась в пространстве бывшей шанхайской электростанции. Шанхай - четвертый город в мировом турне выставки, экспозиция которой включает более…
16.07.2024 1388

Белла Хадид стала лицом новой кампании Adidas Originals

Американская супермодель Белла Хадид стала лицом новой рекламной кампании Adidas Originals, посвященной кроссовкам SL «Super Light» 72. Немецкий спортивный гигант выводит на первый план кроссовки, которые, были выпущены летом 1972 года, в пяти…
15.07.2024 1570
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу