Rieker
Два новых магазина «Детский мир» заработали в Нижнем Новгороде и Волгодонске
08.05.2020 694

Два новых магазина «Детский мир» заработали в Нижнем Новгороде и Волгодонске

В Нижнем Новгороде супермаркет «Детский мир» площадью 1000 кв. метров открылся в ТЦ «Лента». Новый магазин стал десятым по счету «Детским миром» в городе и 15-м в Нижегородской области. В Волгодонске аналогичный по площади «Детский мир» заработал в ТЦ «Депо». Супермаркет стал вторым магазином сети в городе и 20-м в Ростовской области.

Как говорится в пресс-релизе ГК «Детский мир», ретейлер предпринимает все необходимые меры для профилактики распространения вирусных инфекций в магазинах сети: контролируется состояние здоровья всего персонала, закуплены дополнительные средства индивидуальной защиты сотрудников (маски, перчатки и антисептические средства), проводится усиленная дезинфекция во всех помещениях.

Магазины «Детский мир» имеют статус социально значимых, в силу чего в настоящее время большая часть магазинов сети в России продолжает работать. Временно в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) закрыты 83 магазина. При этом общее число магазинов группы составляет 848. Помимо традиционной розницы, продажа товаров для детей в осуществляется в онлайн-магазине. Доля онлайн-сегмента в общей выручке сети «Детский мир» в России в апреле 2020 г. составила 41%.

 

В Нижнем Новгороде супермаркет «Детский мир»  площадью 1000 кв. метров открылся в ТЦ «Лента». Новый магазин стал десятым по счету «Детским миром» в городе и 15-м в Нижегородской области. В…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 134

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 185

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 310

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 612

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 424
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу