Rieker
Дважды в Зеленограде
20.09.2012 1864

Дважды в Зеленограде

ECCO открывает второй фирменный магазин в Зеленограде. Новый магазин обувного бренда откроется 22 сентября в торговом центре «Панфиловский».

Трехэтажный торговый комплекс площадью около 20 тыс. кв м на 37-м км Ленинградского шоссе обладает хорошей транспортной доступностью и отлично заметен с проезжей части. На территории торгового центра размещена большая торговая галерея, предприятия сферы услуг, банки, а также фуд корт известных ресторанов быстрого питания, уютное кафе-ресторан, 5D кинотеатр и детская зона развлечений. Концепция ТЦ «Панфиловский» отвечает всем самым современным требованиям.

Дополнительным преимуществом торгового центра является наличие удобной охраняемой парковки на 336 машиномест.

В новом фирменном магазине ECCO будет представлен широкий ассортимент актуальной коллекции осень-зима 2012-2013.

ECCO открывает второй фирменный магазин в Зеленограде. Новый магазин обувного бренда откроется 22 сентября в торговом центре…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci строит фабрику для производства верха обуви в Италии

Gucci расширяет мощности по производству обуви. Компания Pigini, специализирующаяся на производстве высококачественной обуви и являющаяся частью промышленного парка, входящей в Kering Group Gucci, приступила к строительству завода в итальянском…
06.07.2022 56

Импорт обуви США из Бразилии существенно вырос в 2022 г.

Бразилия отмечает существенный рост экспорта обуви в текущем году. Этот рост – следствие торговой войны между США и Китаем. Объем экспорта обуви Бразилии в США за пять месяцев 2022 года более чем на 80% выше, чем за тот же период в 2021 году, -…
06.07.2022 171

В 2022 году число открытий в торговых центрах Санкт-Петербурга снизилось на треть

По данным Nikoliers  по итогам первого полугодия 2022 года, средняя доля вакантных площадей в торговых центрах Северной столицы составила 6,6%, увеличившись за шесть месяцев на 1,2 п.п. В ряде качественных проектов вакантность…
05.07.2022 177

Объем продаж ретейлеров приостановивших деятельность в России - почти 100 млрд рублей

Аналитики национальной системы маркировки «Честный знак» изучили данные о продажах обуви и товаров легкой промышленности крупнейших брендов, приостановивших деятельность в России. Совокупный объем продаж офлайн-магазинов таких компаний составляет…
05.07.2022 256

Обувной дизайнер Бруно Фризони перезапустил собственный бренд

В Париже была представлена новая коллекция бренда Bruno Frisoni  для женщин. Запуск коллекции означает возвращение бренда Bruno Frisoni  в мир моды. Фризони запустил собственную марку еще в 2000 году, но был вынужден закрыть…
05.07.2022 227
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу