Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы 60-х и 80-х годов: Софи Лорен и Мадонны.
«Перед съемками я всегда думаю о персонаже, которого могу сыграть. В кампании Guess вдохновение пришло из итальянского кинематографа 60-х и поп-культуры 80-х – от Софи Лорен и Мадонны. Было интересно вжиться в их образы, а одежда Guess и декорации на площадке помогли воссоздать голливудскую атмосферу”, – говорит Дженнифер Лопес.
Основатель бренда Пол Марсиано саму Дженнифер называет настоящей девушкой в стиле Guess.
Под брендом Guess выпускается коллекции одежды, денима, сумок, часов и обуви. Вещи бренда продаются в фирменных бутиках Guess, а также в мультибрендовых магазинах по всему миру. На 4 мая 2019 года момент розничная сеть насчитывает 1174 бутик в Северной и Южной Америке, Европе и Азии, а также 550 бутиков, работающий по франшизе. На 4 мая 2019 года компания Guess представлена в 100 странах мира.
Рейтинг |