Rieker
ECCO любит троицу
01.06.2012 1522

ECCO любит троицу

Марка открывает третий магазин в Новосибирске

9 июня ECCO откроет третий фирменный магазин в Новосибирске.

Новый магазин будет находиться на главной улице Новосибирска в современном торгово-развлекательном комплексе «Ройял Парк».

«Ройял Парк» является самым большим комплексом европейского уровня в центре сибирской столицы. Множество магазинов, удобное месторасположение, теплая подземная парковка на 800 машиномест – все это делает его одним из самых привлекательных торгово-развлекательных комплексов Сибири.

В новом магазине ECCO будет представлена коллекция обуви и аксессуаров весна-лето 2012.

Марка открывает третий магазин в Новосибирске 9 июня ECCO  откроет третий фирменный магазин в Новосибирске. Новый магазин будет находиться на главной улице Новосибирска в современном…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 65

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 185

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 236

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 519

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 582
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу