Rieker
Ecco в России оптимизировал ассортиментное планирование
17.10.2014 5134

Ecco в России оптимизировал ассортиментное планирование

Специалисты «Энвижн Груп» автоматизировали процесс ассортиментного планирования в компании «ЭККО-РОС», эксклюзивном дистрибьюторе обуви и аксессуаров.

Ecco имеет более 300 торговых точек во всех федеральных округах России и несколько десятков в странах СНГ. Система планирования и контроля исполнения заказа ассортимента, построенная совместными усилиями специалистов «Энвижн Груп» и «ЭККО-РОС», повысит эффективность бэк-офисного подразделения, отвечающего за наполнение магазинов и актуализацию модельного ряда. С ее помощью менеджеры могут планировать закупки и составлять график поставок продукции, учитывая различные параметры спроса – от размеров до региональных предпочтений.

Специалисты «Энвижн Груп» автоматизировали процесс ассортиментного планирования в компании «ЭККО-РОС», эксклюзивном дистрибьюторе обуви и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Вышла коллаборация Todd Snyder x New Balance 327 «Фермерский рынок»

В сотрудничестве с американским модельером Тоддом Снадером New Balance  выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых создан по мотивам продукции фермерских рынков. Внешний вид моделей кроссовок соответствует группам продуктов из зерновых,…
29.07.2021 79

Польская CCC выпустила «экологическую» коллекцию обуви и аксессуаров

Польская компания ССС производитель обуви и аксессуаров, развивающая одноименную розничную сеть, выпустила коллекцию Go For Nature. В нее входят обувь и аксессуары, отмеченные специальными сертификатами, указывающими на тот или иной способ…
29.07.2021 72

Lamoda открыла зону шопинга на пляже в Сочи

В рамах летней рекламной кампании Lamoda со слоганом «Лето тебе идет», онлайн-ретейлер, специализирующийся на продажах товаров категории fashion, открыл в Сочи на пляже VinoGrad зону отдыха и…
28.07.2021 212

Crocs рапортует о рекордном росте выручки

Американский бренд обуви Crocs отметил рекордную выручку во втором квартале текущего финансового года, она составила $640,8 млн. Рост отмечается во всех регионах присутствия глобального бренда, - пишет…
28.07.2021 225

Westfalika воспользуется онлайн-витриной Wildberries

В июле бренд обуви, одежды и аксессуаров Westfalika запустил продажи на Wildberries  по модели маркетплейс, то есть на условиях продажи товара со складов продавца. В первый месяц работы, владелец бренда  Westfalika  OR…
27.07.2021 215
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу