К 31 декабря у компании ECCO Russia появится в общей сложности 7 новых розничных магазинов, все – в новых торговых концепциях: prime и pop-up.
Prime – премиальная концепция оборудования, выполненная в контрастных тонах, создающая комфортную для покупателя атмосферу и позволяющая эффективно продемонстрировать продукты ECCO.
Pop-up - современный концепт развития розничных магазинов, отличающийся простотой, скоростью, высокой мобильностью и качественным представлением продукта в рамках различных локаций.
Три магазина уже открылись: два из них - в концепте Prime (5 декабря открылся магазин в московском торговом центре «Европолис», а 16-го - в новосибирском торговом центре «Аура»), один магазин формата Pop-up в Санкт-Петербурге (открылся 7 декабря в ТЦ «Электра»).
До конца 2020 года запланированы еще четыре открытия. Завтра, 25 декабря, откроются сразу два монобренда ECCO: два Pop-up Store в Москве (в ТЦ «Савеловский» и ТЦ «Весна»). 28 декабря распахнет свои двери для посетителей Pop-up ECCO в торгово-развлекательном комплексе горнолыжного кластера Сочи-Горки Город (Красная Поляна). И 29 декабря состоится открытие большого магазина Prime-формата в Санкт-Петребурге (Невский проспект, 22).
Также в начале декабря компания начала ремонт в новом корпоративном офисе в столичном БЦ «Линкор», переезд в который планируется в конце февраля 2021 года. Это будет новый современный офис формата open space в скандинавском стиле, подчеркивающий новую реальность, в которой компания будет развиваться после глобализации.
Напомним, что в начале 2020 года датская компания ECCO приобрела розничный бизнес своего российского дистрибьютора (сделка состоялась в январе-феврале 2020 году). Рынок России является одним из самых приоритетных для компании, наряду с рынками Китая и США. В настоящее время в России 215 розничных магазинов ECCO, где представлены все линейки - женская, мужская и детская обувь, ассортимент сумок, рюкзаков и других аксессуаров, средств по уходу за обувью. В рамках дальнейшей стратегии развития компании в РФ в 2021 году – расширение собственной и партнерской офлайн-розницы (в том числе магазинов детской обуви и продвижение Kids-категории), развитие новых розничных форматов, онлайн-каналов сбыта, внедрение в розницу новых технологий продаж, клиентских сервисов, логистики и оптимизации бизнес-процессов, выстраивание в глазах российских потребителей образа премиального обувного бренда.
Рейтинг |