Rieker
ECCO Russia открывает в декабре 7 офлайн-магазинов в российских городах
24.12.2020 908

ECCO Russia открывает в декабре 7 офлайн-магазинов в российских городах

К 31 декабря у компании ECCO Russia появится в общей сложности 7 новых розничных магазинов, все – в новых торговых концепциях: prime и pop-up.

Prime – премиальная концепция оборудования, выполненная в контрастных тонах, создающая комфортную для покупателя атмосферу и позволяющая эффективно продемонстрировать продукты ECCO.

Pop-up - современный концепт развития розничных магазинов, отличающийся простотой, скоростью, высокой мобильностью и качественным представлением продукта в рамках различных локаций.

Три магазина уже открылись: два из них - в концепте Prime (5 декабря открылся магазин в московском торговом центре «Европолис», а 16-го - в новосибирском торговом центре «Аура»), один магазин формата Pop-up в Санкт-Петербурге (открылся 7 декабря в ТЦ «Электра»).

До конца 2020 года запланированы еще четыре открытия. Завтра, 25 декабря, откроются сразу два монобренда ECCO: два Pop-up Store в Москве (в ТЦ «Савеловский» и ТЦ «Весна»). 28 декабря распахнет свои двери для посетителей Pop-up ECCO в торгово-развлекательном комплексе горнолыжного кластера Сочи-Горки Город (Красная Поляна). И 29 декабря состоится открытие большого магазина Prime-формата в Санкт-Петребурге (Невский проспект, 22).

Также в начале декабря компания начала ремонт в новом корпоративном офисе в столичном БЦ «Линкор», переезд в который планируется в конце февраля 2021 года. Это будет новый современный офис формата open space в скандинавском стиле, подчеркивающий новую реальность, в которой компания будет развиваться после глобализации.

Напомним, что в начале 2020 года датская компания ECCO приобрела розничный бизнес своего российского дистрибьютора (сделка состоялась в январе-феврале 2020 году). Рынок России является одним из самых приоритетных для компании, наряду с рынками Китая и США. В настоящее время в России 215 розничных магазинов ECCO, где представлены все линейки - женская, мужская и детская обувь, ассортимент сумок, рюкзаков и других аксессуаров, средств по уходу за обувью. В рамках дальнейшей стратегии развития компании в РФ в 2021 году – расширение собственной и партнерской офлайн-розницы (в том числе магазинов детской обуви и продвижение Kids-категории), развитие новых розничных форматов, онлайн-каналов сбыта, внедрение в розницу новых технологий продаж, клиентских сервисов, логистики и оптимизации бизнес-процессов, выстраивание в глазах российских потребителей образа премиального обувного бренда.

К 31 декабря у компании ECCO Russia появится в общей сложности 7 новых розничных магазинов, все – в новых торговых концепциях:  Pop up - современный концепт оборудования, отличающийся…
3.75
5
1
5
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Bally выпустил коллекцию сумок из эко-материалов Bally B-Echo

Швейцарский люксовый бренд обуви и аксессуаров поддержал общемировой тренд на производство товаров в духе любви к природе, выпустив в сезоне весна 2021, коллекцию многофункциональных сумок, изготовленных из регенерированной кожи,…
27.01.2021 62

Salvatore Ferragamo запустил рекламную кампанию в поддержку коллекции весна-лето’21

Рекламная кампания новой коллекции итальянского люксового бренда весна-лето’21 смонтирована из кусочков фильма, который был срежессирован номинантом на «Оскар» Лукой Гуаданьино к презентации коллекции в рамках Недели моды в Милане в сентябре 2020…
26.01.2021 205

New Balance выпустил эко-кроссовки в коллаборации с Джейденом Смитом

Кроссовки, вышедшие в коллаборации New Balance и американского актера Джейдена Смита, который является амбассадором бренда, придутся «по вкусу» веганам.
26.01.2021 237

OR Group разместит в своих магазинах постаматы AliExpress

OR Group ( ГК "Обувь России") и входящий в Alibaba Group логистический оператор «Цайняо» (Cainiao Network) подписали соглашение о сотрудничестве, которое дает старт развитию сети постаматов  Cainiao…
26.01.2021 205

Dr. Martens планирует привлечь $5 млрд в ходе IPO на лондонской фондовой бирже

Торги Dr. Martens на Лондонской фондовой бирже должны стартовать в начале следующей недели. Рыночная капитализация компании оценивается в сумму от 3,30 до 3,70 млрд фунтов.
26.01.2021 309
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу