Rieker
ECCO внедряет технологию 3D печати для разработки прототипов обуви
06.12.2021 610

ECCO внедряет технологию 3D печати для разработки прототипов обуви

Датский производитель обуви ECCO решил использовать 3D-принтеры Stratasys Origin One и материалы Henkel Loctite для ускорения процесса разработки моделей обуви на своих предприятиях в Португалии и Дании.

После многочисленных тестов, ECCO принял решение об использовании для ускорения разработки моделей обуви технологию 3D-печати Stratasys Origin One®. Эта технология позволяет анализировать промышленные образцы обуви на ранних этапах цикла разработки с помощью 3D-печатных форм и колодок из полимерных материалов от Henkel Loctite.

Важным нововведением стал метод Direct Injection Process (DIP). Этот метод открыл ECCO много новых возможностей, в том числе позволил освоить эффективный и надежный способ крепления верхней части обуви к межподошве.

В целях освоения новых инновационных подходов в производстве обуви ECCO решила обратиться к аддитивному производству с помощью 3D-принтера Origin One с использованием запатентованной технологии Stratasys P3 ™.

При разработке новых моделей на своих фабриках в Дании и Португалии ECCO использует принтеры для 3D-печати пресс-форм и колодок для обуви аналогичного качества их алюминиевых аналогов, обработанных на станках с ЧПУ. Формы и колодки, напечатанные из фотополимера от Henkel Loctite, производятся быстрее, а издержки оказываются значительно ниже, нежели обработка алюминия с ЧПУ. При этом качество обуви, произведенной с использованием технологии аддитивного производства, не уступает качеству обуви, произведенной с использованием традиционных алюминиевых форм с ЧПУ.

Путем 3D-печати DIP-форм вместо их механической обработки можно напечатать одну пару вставок пресс-формы за ночь, что значительно дешевле, чем произвести пару пресс-форм, обработанных на станке с ЧПУ. Этот способ позволяет дизайнерам и разработчикам тестировать функциональную обувь на ранних стадиях разработки продукта, а команде разработчиков подтверждать соответствие моделей обуви необходимым требованиям, их удобству. Появляется возможность тестирования моделей потенциальными клиентами для получения обратной связи и оценки предпродажных возможностей модели на ранних этапах процесса изготовления. Наконец, теперь ECCO может быстро производить вставки для пресс-форм в том месте, где они нужны, устраняя необходимость в транспортировке пресс-форм из тяжелых металлов, сокращая затраты и сводя к минимуму риск задержки доставки.

Датский производитель обуви ECCO решил использовать 3D-принтеры Stratasys Origin One и материалы Henkel Loctite для ускорения процесса разработки моделей обуви на своих предприятиях в Португалии и…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 147

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 163

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 164

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 172

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 188
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу