Егор Кончаловский снимает ролик для ГК «Обувь России»
09.04.2014 4430

Егор Кончаловский снимает ролик для ГК «Обувь России»

Cтартовали съемки нового рекламного ролика сети Westfalika, которая входит в группу компаний "Обувь России". Съемки проходят в Москве на киностудии Главкино. Режиссером нового ролика выступает Егор Кончаловский, один из знаковых кинодеятелей России. Темой нового рекламного ролика Westfalika станет продвижение услуги рассрочка, которая внедрена по всей обувной сети. Сейчас в обувных магазинах Westfalika каждая вторая покупка осуществляется в рассрочку, рассказали представители компании.

"Качество рекламной кампании напрямую влияет на восприятие бренда в целом, поэтому наш основной принцип - никогда не экономить на создании контента, - заявил директор ГК "Обувь России" Антон Титов. - Для нас на первом месте стоит качество создаваемого рекламного продукта, а не объемы размещения и количество эфирного времени. Поэтому мы сотрудничаем с ведущими студиями и профессиональными режиссерами, имеющими большой опыт в съемке рекламных роликов мирового уровня".

Егор Кончаловский - известный режиссер, сценарист и продюсер. Он известен не только работами в кино, но и в рекламе: в 1992 году Кончаловский совместно с Андреем Разенковым создал рекламную студию "PS TVC" (Partner Studio TVCommercials). Как режиссер телевизионной рекламы, снял около 150 роликов для ведущих мировых брендов. С 1997 года - худрук рекламного агентства полного цикла "Prospect Advertising".

"В последнее время я очень много занимаюсь кино. Однако единственная кинематографическая школа, которая у меня была в свое время, - это рекламная площадка. - рассказал Егор Кончаловский. - Рекламную индустрию считаю интересной и важной, образовательной и познавательной с точки зрения профессии. Рекламные режиссеры - технологически очень продвинутые люди. Как только у меня появляется возможность поснимать малый жанр - музыкальный или рекламный,-— я с удовольствием это делаю".

У сети Westfalika это не первый опыт сотрудничества с именитыми режиссерами. В предыдущие два года рекламные ролики для этого обувного бренда снимал Александр Игудин - автор многих музыкальных клипов и рекламных роликов, а также режиссер-постановщик 5 новогодних мюзиклов телеканала "Россия".

Cтартовали съемки нового рекламного ролика сети Westfalika, которая входит в группу компаний "Обувь России".
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Camper запустил рекламную кампанию в поддержку модели Pelotas

Испанский бренд обуви Camper  делает акцент на своей культовой модели кроссовок Pelotas в этом сезоне и запускает рекламную кампанию, которая включает в себя серию фоторабот испанского фотографа Айтора Ласпиура. В кадре — беззаботные…
12.09.2024 112

Миланская MICAM представит коллекции тысячи брендов обуви и аксессуаров

Международная выставка обуви и аксессуаров MICAM пройдет в Милане  c 15 по 17 сентября в выставочном комплексе Fiera Milano Rho. Число брендов участников выставки приближается к тысяче, из них 475 итальянских и 457 международных, в…
12.09.2024 173

Golden Goose отметил рост выручки в первой половине года

Выручка итальянского производителя кроссовок класса люкс Golden Goose в первой половине 2024 года   достигла 307 миллионов евро, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост выручки обусловлен хорошими…
11.09.2024 204

Новым креативным директором Tom Ford станет Хайдер Акерманн

Хайдер Акерманн придет на смену Питера Хокингса на позиции креативного директора модного дома Tom Ford. Это значит, что Tom Ford  выбрал своим креативным директором Chanel, шутят в редакции laconceria.it . -  Карл Лагерфельд,…
10.09.2024 1210

Aquazzura выпустил коллаборацию с Алекс Ривьер

Итальянский люксовый бренд обуви Aquazzura представляет новую коллекцию вдохновленную общением дизайнера и основателя бренда Эдгаро Осорио с модницей, красавицей и бизнес-вумен Алекс…
10.09.2024 1268
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу