Rieker
Егор Кончаловский снимает ролик для ГК «Обувь России»
09.04.2014 3551

Егор Кончаловский снимает ролик для ГК «Обувь России»

Cтартовали съемки нового рекламного ролика сети Westfalika, которая входит в группу компаний "Обувь России". Съемки проходят в Москве на киностудии Главкино. Режиссером нового ролика выступает Егор Кончаловский, один из знаковых кинодеятелей России. Темой нового рекламного ролика Westfalika станет продвижение услуги рассрочка, которая внедрена по всей обувной сети. Сейчас в обувных магазинах Westfalika каждая вторая покупка осуществляется в рассрочку, рассказали представители компании.

"Качество рекламной кампании напрямую влияет на восприятие бренда в целом, поэтому наш основной принцип - никогда не экономить на создании контента, - заявил директор ГК "Обувь России" Антон Титов. - Для нас на первом месте стоит качество создаваемого рекламного продукта, а не объемы размещения и количество эфирного времени. Поэтому мы сотрудничаем с ведущими студиями и профессиональными режиссерами, имеющими большой опыт в съемке рекламных роликов мирового уровня".

Егор Кончаловский - известный режиссер, сценарист и продюсер. Он известен не только работами в кино, но и в рекламе: в 1992 году Кончаловский совместно с Андреем Разенковым создал рекламную студию "PS TVC" (Partner Studio TVCommercials). Как режиссер телевизионной рекламы, снял около 150 роликов для ведущих мировых брендов. С 1997 года - худрук рекламного агентства полного цикла "Prospect Advertising".

"В последнее время я очень много занимаюсь кино. Однако единственная кинематографическая школа, которая у меня была в свое время, - это рекламная площадка. - рассказал Егор Кончаловский. - Рекламную индустрию считаю интересной и важной, образовательной и познавательной с точки зрения профессии. Рекламные режиссеры - технологически очень продвинутые люди. Как только у меня появляется возможность поснимать малый жанр - музыкальный или рекламный,-— я с удовольствием это делаю".

У сети Westfalika это не первый опыт сотрудничества с именитыми режиссерами. В предыдущие два года рекламные ролики для этого обувного бренда снимал Александр Игудин - автор многих музыкальных клипов и рекламных роликов, а также режиссер-постановщик 5 новогодних мюзиклов телеканала "Россия".

Cтартовали съемки нового рекламного ролика сети Westfalika, которая входит в группу компаний "Обувь России".
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Приложение системы маркировки товаров «Честный знак» скачали более 2 млн раз

Оператор системы маркировки товаров Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) отмечает, что приложение «Честный знак»,  которое служит для проверки легальности товаров потребителями и получения дополнительной информации по…
18.01.2021 35

Париж запретил проведение Недели моды с присутствием публики

Две Недели моды, которые были запланированы к проведению в январе в Париже – мужской моды прет-а–порте и высокой моды – пройдут исключительно в цифровом формате, поскольку французские власти решили сохранить запрет на проведение мероприятий с…
18.01.2021 46

Лондонская Неделя Моды пройдет в цифровом формате

London Fashion Week пройдет с 19 по 23 февраля 2021 года, учитывая последние правительственные ограничения в связи с карантином по Covid-19, мероприятие будет реализовано в цифровом формате.
18.01.2021 47

Gallery Shoes & Fashion перенесена на апрель

Даты проходящей в Дюссельдорфе выставки Gallery Shoes & Fashion снова перенесены. Организаторы мероприятия приняли решение о переносе выставки на апрель.
15.01.2021 218

Louis Vuitton запустил поп-ап в поддержку раритетных кроссовок Вирджила Абло

В преддверии Парижской недели мужской моды, 8 января во фанцузской столице состоялся запуск нового поп-ап проекта Louis Vuitton  под названием  “Louis Vuitton: Walk in the Park”.
15.01.2021 227
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу