Rieker
Экологически чистый Gucci
31.05.2012 1485

Экологически чистый Gucci

Марка выпустила линию обуви из пластика

Для предосенней коллекции 2012 года итальянская модная марка Gucci выпустила линию «экологически чистой» обуви для мужчин и женщин. Дамам предлагаются балетки из экологического пластика, разлагающегося в естественной среде, а для мужчин Gucci выпустила линию кроссовок.

Большим разнообразием экологичная обувь от Gucci отличаться не будет: одна модель для мужчин, и одна для женщин, зато цветовая гамма будет весьма широкой, от зеленого до черного цветов.

Новую «эко-френдли» обувь от Gucci можно будет купить уже с конца июня в магазинах марки по всему миру, а также на сайте компании. Обувь была создана креативным директором Фридой Джаннини, и на обеих моделях будет классический логотип Gucci, сообщает riamoda.ru.

Итальянская компания Gucci - одна из самых узнаваемых марок французского концерна PPR, занимающего лидирующие позиции на рынке товаров класса люкс. Первые квартал 2012 года принес Gucci рост продаж на 12% и рост онлайн-продаж на 30%. По состоянию на март нынешнего года у марки 390 магазинов, из которых 149 на развивающихся рынках.

Марка выпустила линию обуви из пластика Для предосенней коллекции 2012 года итальянская модная марка Gucci выпустила линию «экологически чистой» обуви для мужчин и женщин. Дамам предлагаются балетки…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 136

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 154

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 157

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 165

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 183
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу