Rieker
«Эконика» откроет интернет-магазин
13.06.2012 2244

«Эконика» откроет интернет-магазин

Обувной ретейлер «Эконика» запустит интернет-магазин в августе 2012 г. Об этом сообщил Станислав Коробочка, руководитель проекта.

Товарная матрица интернет-магазина будет полностью совпадать с той, которую «Эконика» предлагаем в оффлайновых точках. Информация об инвестициях в проект не раскрывается. Вопрос о планируемом объеме продаж спикер также оставил без комментариев.

По его словам, ресурс рассчитан на «молодых и энергичных покупателей, которым дорога каждая минута» и задуман как «дополнительный сервис, уровень которого соответствует той же уникальной атмосфере покупки, которую мы развиваем в розничной сети».

Топ-менеджер также подчеркнул, что в интернет-магазине «Эконика» будет возможность осуществить примерку обуви перед покупкой и планируется вместе с заказанной парой привозить близкие по размеру аналогичные модели. «Это дополнительный критерий для выбора логистического партнера, так как не все транспортные компании работают по системе «раздельный чек», - отметил он.

Как рассказал Станислав Коробочка, «Эконика» уже заключила договоры с несколькими операторами. Впоследствии ретейлер планирует создание собственной курьерской службы.

По оценке исследовательской компании DataInsight, продажи обуви и одежды через интернет в 2011 г. составили 34,4 млрд руб. (14% всего рынка онлайн-торговли). По данным InSales, данный сегмент в 2011 г. был одним из самых быстрорастущим (+69% по сравнению с 2010 г.). Согласно исследованию, такой динамике способствовало то, что онлайн-ритейлеры улучшили презентацию товаров на сайте и качество фотографий, что позволило упростить процесс осуществления заказов для пользователей. Кроме того, многие интернет-магазины начали привозить сделавшему заказ клиенту одежду и обувь разных размеров, предоставлять возможность бесплатного обмена заказанного товара или возврата денег.

По данным рейтинга Iternet Retailer Russia TOP-30 крупнейшими продавцами обуви через сеть являются LaModa (выручка в 2011 г. 3 млрд руб.) и Sapato (выручка в 2011 г. 1,23 млрд руб.). Среди оффлайновых ретейлеров интернет-продажи развивают Ecco и «Алфавит», передает retailer.ru.

Обувной ретейлер «Эконика» запустит интернет-магазин в августе 2012 г. Об этом сообщил Станислав Коробочка, руководитель проекта. Товарная матрица интернет-магазина будет полностью совпадать с той,…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Посещаемость торговых центров восстанавливается во всех регионах

Аналитики ИТ-компании «Эвотор» провели исследование посещаемости торговых центров в 20 российских городах. Показатели покупательского трафика в июле сравнивались со средней недельной посещаемостью до пандемии (в период с 27 января по 15…
11.08.2020 38

Новая линейка мужских аксессуаров Salvatore Ferragamo чествует славную историю бренда

Коллекция мужских аксессуаров Salvatore Ferragamo носит название Tornabuoni 1927, которое напоминает о знаковых месте и дате в истории итальянского люксового бренда. Дом моды Palazzo Spini Feroni располагается во Флоренции на улице Tornabuoni, а…
10.08.2020 37

Swims представил новую модель теннисных туфель с «дышащим» верхом

Норвежский бренд резиновой обуви Swims  продолжает радовать новыми моделями, подходящими не только для дождливой и слякотной погоды, и остается верным себе в выборе насыщенных цветов в дизайне обуви.
09.08.2020 164

Adidas Originals и Лотта Волкова выпустили коллаборацию

В коллекцию, к разработке которой приложила руку самый влиятельный на сегодняшний день стилист в мире моды, вышедший из России, вошли спортивные костюмы, одежда для купания, обувь и аксессуары.
09.08.2020 168

ДжамильКо открывает 6 монобрендовых бутиков в The Outlet Moscow

Один из ведущих игроков российского модного рынка, дистрибуторская компания ДжамильКо открывает сразу шесть бутиков шести модных брендов в аутлет-молле  The Outlet Moscow на Новой Риге.
08.08.2020 312
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу