Товарная матрица интернет-магазина будет полностью совпадать с той, которую «Эконика» предлагаем в оффлайновых точках. Информация об инвестициях в проект не раскрывается. Вопрос о планируемом объеме продаж спикер также оставил без комментариев.
По его словам, ресурс рассчитан на «молодых и энергичных покупателей, которым дорога каждая минута» и задуман как «дополнительный сервис, уровень которого соответствует той же уникальной атмосфере покупки, которую мы развиваем в розничной сети».
Топ-менеджер также подчеркнул, что в интернет-магазине «Эконика» будет возможность осуществить примерку обуви перед покупкой и планируется вместе с заказанной парой привозить близкие по размеру аналогичные модели. «Это дополнительный критерий для выбора логистического партнера, так как не все транспортные компании работают по системе «раздельный чек», - отметил он.
Как рассказал Станислав Коробочка, «Эконика» уже заключила договоры с несколькими операторами. Впоследствии ретейлер планирует создание собственной курьерской службы.
По оценке исследовательской компании DataInsight, продажи обуви и одежды через интернет в 2011 г. составили 34,4 млрд руб. (14% всего рынка онлайн-торговли). По данным InSales, данный сегмент в 2011 г. был одним из самых быстрорастущим (+69% по сравнению с 2010 г.). Согласно исследованию, такой динамике способствовало то, что онлайн-ритейлеры улучшили презентацию товаров на сайте и качество фотографий, что позволило упростить процесс осуществления заказов для пользователей. Кроме того, многие интернет-магазины начали привозить сделавшему заказ клиенту одежду и обувь разных размеров, предоставлять возможность бесплатного обмена заказанного товара или возврата денег.
По данным рейтинга Iternet Retailer Russia TOP-30 крупнейшими продавцами обуви через сеть являются LaModa (выручка в 2011 г. 3 млрд руб.) и Sapato (выручка в 2011 г. 1,23 млрд руб.). Среди оффлайновых ретейлеров интернет-продажи развивают Ecco и «Алфавит», передает retailer.ru.
Рейтинг |