Rieker
«ЭКОНИКА» отмечает 20-летие
23.04.2012 1649

«ЭКОНИКА» отмечает 20-летие

Женская обувная сеть «ЭКОНИКА» отмечает 20-летие своей работы. «За это время случилось столько хорошего и важного. Но, пожалуй, самое главное для нас - это то, что количество постоянных клиентов сети приближается уже к 700 тысячам», - подчеркивают в компании. Сегодня под брендом «ЭКОНИКА» работает более 130 фирменных салонов по всей России и в Казахстане. Сегодняшняя «ЭКОНИКА» отличается от тех обувных салонов, которые многие знали в 90-е годы. С 2005 года сеть начала меняться, сделав ставку на стильный интерьер, персональное консультирование и обслуживание и, главное, принципиально новый подход к формированию коллекций обуви и аксессуаров.

Сеть предлагает более 700 моделей обуви, сумок и аксессуаров под фирменными торговыми марками Alla Pugachova, RiaRosa, RiaRosa Classic и De’Marche.

Каждая коллекция обуви разрабатывается совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей.

Женская обувная сеть «ЭКОНИКА» отмечает 20-летие своей работы.  «За это время случилось столько хорошего и важного. Но, пожалуй, самое главное для нас - это то, что количество постоянных…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 66

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 734

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 689

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.
06.12.2018 108

Марка детской обуви Elegami выпустила праздничную коллекцию туфелек для девочек

В преддверии Рождества и Нового года, а также школьных праздничных утренников российская марка детской обуви Elegami фабрики «Парижская коммуна» подготовила коллекцию нарядной обуви для девочек.
05.12.2018 394

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу