Rieker
«ЭКОНИКА» подвела итоги 2010 года
21.02.2011 1933

«ЭКОНИКА» подвела итоги 2010 года

Обувная корпорация «Эконика» подвела итоги работы в 2010 году.

Как отмечают в компании, год стал прошедший год стал переходным для сети обувных каскетов. В конце  года «Эконика» объявила об отказе от мужского ассортимента. 

За год количество магазинов выросло со 114 до 132. Компания открыла 14 салонов прямого управления (теперь их 93) и 4 франчайзинговых магазина (сейчас их 39).  Провела шесть плановых закрытий (пять из этих салонов работали по франчайзингу). 

В 2010 году компания открыла на 10 магазинов больше, чем в 2009 году. Настолько же выросло и число новых городов, в которые вышла сеть. К их числу добавились Самара, Набережные Челны, Уфа, Воронеж, Томск, где были открыты салоны прямой розницы, а также Алматы, Астана, Астрахань, Мурманск и Владикавказ, где начали свою работу салоны франчайзи. В Москве открылись шесть новых каскетов - в том числе в торговых центрах «МЕГА-Теплый Стан», ТЦ «ВИВА!», ТРЦ «Вегас» и ТЦ «Гагаринский».

Продажи в парах выросли на 17% по сравнению с 2009 годом. Рублевая выручка увеличилась на 33%. Продажи выросли как за счет расширения сети и роста количества проданных пар по объектам «like to like», так и благодаря  росту среднего чека. Сеть увеличила базу своих постоянных покупателей: теперь их число достигло 500 тыс. человек.

Для того чтобы оценить удовлетворенность клиентов, компания заказала исследование, данные которого подтвердили потребительскую тенденцию: покупатели выбирают те магазины, где кроме понравившегося товара их ожиданиям соответствует профессионализм персонала и атмосфера покупки. «Это стало одним из факторов, подтолкнувших нас к решению о смене позиционирования и отказу от мужского ассортимента, - рассказывает вице-президент сети Сергей Саркисов. -  С первой коллекции 2011 года «Эконика» переходит к формату женской специализированной обувной сети».

В «Эконике» были значительно изменены и бизнес-процессы, связанные с созданием коллекций. В частности запущена программа наставничества, усилена тренинговая составляющая, меняется обстановка салонов.
Обувная корпорация «Эконика» подвела итоги работы в 2010 году. Как отмечают в компании, год стал прошедший год стал переходным для сети обувных каскетов.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Wildberries отмечает рост спроса на детскую одежду и обувь для школы

Со второй половины июля россияне начали активно готовиться к началу нового школьного сезона, - отмечается в пресс-релизе крупнейшего российского онлайн-ретейлера.
07.08.2020 209

Правительство Москвы выделит 31 млн рублей на поддержку малого и среднего бизнеса

Как сообщается на сайте Правительства Москвы, на поддержку малого и среднего бизнеса будет выделено 31 млн рублей. 65 компаний получат финансовую поддержку в качестве компенсаций затрат на ведение бизнеса по франчайзингу и на участие в профильных…
07.08.2020 215

Chanel покупает кожевенную фабрику Conceria Gaiera в Италии

Новая сделка будет способствовать укреплению контроля Chanel  за цепочками поставок кожи. В прошлом французский люксовый бренд уже заключал аналогичные сделки, - пишет Worldfootwear.com.
06.08.2020 200

Выходит новая коллаборация adidas Originals и бренда одежды OAMC

adidas Originals и бренд современной мужской одежды OAMC представили вторую часть совместной коллекции весна-лето’20. Результатом коллаборации стал выпуск двух радикально новых силуэтов кроссовок.
06.08.2020 267

Gucci прорекламировал теннисные кроссовки 1977 года в оригинальной фотосессии

Итальянский люксовый бренд Gucci  выпустил вторую кампанию под названием “Accidental Influencer”, в основе которой лежит идея имитации и тиражирования в представлении лондонского фотографа Макса Зидентопфа (Max Siedentopf).
05.08.2020 481
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу