«ЭКОНИКА» подвела итоги 2010 года
21.02.2011 3149

«ЭКОНИКА» подвела итоги 2010 года

Обувная корпорация «Эконика» подвела итоги работы в 2010 году.

Как отмечают в компании, год стал прошедший год стал переходным для сети обувных каскетов. В конце  года «Эконика» объявила об отказе от мужского ассортимента. 

За год количество магазинов выросло со 114 до 132. Компания открыла 14 салонов прямого управления (теперь их 93) и 4 франчайзинговых магазина (сейчас их 39).  Провела шесть плановых закрытий (пять из этих салонов работали по франчайзингу). 

В 2010 году компания открыла на 10 магазинов больше, чем в 2009 году. Настолько же выросло и число новых городов, в которые вышла сеть. К их числу добавились Самара, Набережные Челны, Уфа, Воронеж, Томск, где были открыты салоны прямой розницы, а также Алматы, Астана, Астрахань, Мурманск и Владикавказ, где начали свою работу салоны франчайзи. В Москве открылись шесть новых каскетов - в том числе в торговых центрах «МЕГА-Теплый Стан», ТЦ «ВИВА!», ТРЦ «Вегас» и ТЦ «Гагаринский».

Продажи в парах выросли на 17% по сравнению с 2009 годом. Рублевая выручка увеличилась на 33%. Продажи выросли как за счет расширения сети и роста количества проданных пар по объектам «like to like», так и благодаря  росту среднего чека. Сеть увеличила базу своих постоянных покупателей: теперь их число достигло 500 тыс. человек.

Для того чтобы оценить удовлетворенность клиентов, компания заказала исследование, данные которого подтвердили потребительскую тенденцию: покупатели выбирают те магазины, где кроме понравившегося товара их ожиданиям соответствует профессионализм персонала и атмосфера покупки. «Это стало одним из факторов, подтолкнувших нас к решению о смене позиционирования и отказу от мужского ассортимента, - рассказывает вице-президент сети Сергей Саркисов. -  С первой коллекции 2011 года «Эконика» переходит к формату женской специализированной обувной сети». В «Эконике» были значительно изменены и бизнес-процессы, связанные с созданием коллекций. В частности запущена программа наставничества, усилена тренинговая составляющая, меняется обстановка салонов.

Обувная корпорация «Эконика» подвела итоги работы в 2010 году. Как отмечают в компании, год стал прошедший год стал переходным для сети обувных…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

ECCO выпустил кеды со временем меняющие цвет

Новая лимитированная коллекция датского бренда ECCO  представляет кожаные кеды, которые при обработке их белым воском, предназначенным для защиты обуви от влаги, со временем приобретают новый оттенок. Пара белых кед может стать зеленой,…
26.07.2024 155

Nike и Jacquemus открыли поп-ап пространство в Selfridges

Коллаборация Nike x  Jacquemus, выпущенная к Олимпийским играм в Париже, представлена в лондонском универмаге  Selfridges в поп-ап…
25.07.2024 273

Индия снижает пошлины на импорт кожи

Министр финансов Индии Нирмала Ситхараман объявила о крупном плане либерализации внешней торговли для закона о финансах на 2024–2025 годы. План, который предусматривает снижение пошлины на импорт кожи на разных стадиях обработки: мокрой белой,…
25.07.2024 535

Пол Эндрю назначен креативным директором Sergio Rossi

Пол Эндрю стал новым креативным директором итальянского бренда люксовой обуви и представит свою первую коллекцию для Sergio Rossi  в сезоне Осень’25. Эндрю будет курировать все линии обуви бренда Sergio Rossi, включая мужскую…
24.07.2024 480

Вьетнам наращивает экспорт кожи, обуви и сумок

По данным Вьетнамской ассоциации кожи, обуви и сумок (Lefaso), к концу года объем экспорта кожи, обуви и сумок из Вьетнама может достичь $26–$27 млрд, - пишет…
24.07.2024 445
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу