«ЭКОНИКА» подвела итоги 2010 года
21.02.2011 3036

«ЭКОНИКА» подвела итоги 2010 года

Обувная корпорация «Эконика» подвела итоги работы в 2010 году.

Как отмечают в компании, год стал прошедший год стал переходным для сети обувных каскетов. В конце  года «Эконика» объявила об отказе от мужского ассортимента. 

За год количество магазинов выросло со 114 до 132. Компания открыла 14 салонов прямого управления (теперь их 93) и 4 франчайзинговых магазина (сейчас их 39).  Провела шесть плановых закрытий (пять из этих салонов работали по франчайзингу). 

В 2010 году компания открыла на 10 магазинов больше, чем в 2009 году. Настолько же выросло и число новых городов, в которые вышла сеть. К их числу добавились Самара, Набережные Челны, Уфа, Воронеж, Томск, где были открыты салоны прямой розницы, а также Алматы, Астана, Астрахань, Мурманск и Владикавказ, где начали свою работу салоны франчайзи. В Москве открылись шесть новых каскетов - в том числе в торговых центрах «МЕГА-Теплый Стан», ТЦ «ВИВА!», ТРЦ «Вегас» и ТЦ «Гагаринский».

Продажи в парах выросли на 17% по сравнению с 2009 годом. Рублевая выручка увеличилась на 33%. Продажи выросли как за счет расширения сети и роста количества проданных пар по объектам «like to like», так и благодаря  росту среднего чека. Сеть увеличила базу своих постоянных покупателей: теперь их число достигло 500 тыс. человек.

Для того чтобы оценить удовлетворенность клиентов, компания заказала исследование, данные которого подтвердили потребительскую тенденцию: покупатели выбирают те магазины, где кроме понравившегося товара их ожиданиям соответствует профессионализм персонала и атмосфера покупки. «Это стало одним из факторов, подтолкнувших нас к решению о смене позиционирования и отказу от мужского ассортимента, - рассказывает вице-президент сети Сергей Саркисов. -  С первой коллекции 2011 года «Эконика» переходит к формату женской специализированной обувной сети». В «Эконике» были значительно изменены и бизнес-процессы, связанные с созданием коллекций. В частности запущена программа наставничества, усилена тренинговая составляющая, меняется обстановка салонов.

Обувная корпорация «Эконика» подвела итоги работы в 2010 году. Как отмечают в компании, год стал прошедший год стал переходным для сети обувных…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выставка Euro Shoes стартует на день раньше

Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection  пройдет в Москве в «Экспоцентре» с 26 по 29 августа (понедельник-четверг). Период проведения мероприятия сместился на один день, по просьбе руководства…
26.04.2024 84

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 176

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 241

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 442

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 501
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу