Rieker
«ЭКОНИКА» подвела итоги 2010 года
21.02.2011 2052

«ЭКОНИКА» подвела итоги 2010 года

Обувная корпорация «Эконика» подвела итоги работы в 2010 году.

Как отмечают в компании, год стал прошедший год стал переходным для сети обувных каскетов. В конце  года «Эконика» объявила об отказе от мужского ассортимента. 

За год количество магазинов выросло со 114 до 132. Компания открыла 14 салонов прямого управления (теперь их 93) и 4 франчайзинговых магазина (сейчас их 39).  Провела шесть плановых закрытий (пять из этих салонов работали по франчайзингу). 

В 2010 году компания открыла на 10 магазинов больше, чем в 2009 году. Настолько же выросло и число новых городов, в которые вышла сеть. К их числу добавились Самара, Набережные Челны, Уфа, Воронеж, Томск, где были открыты салоны прямой розницы, а также Алматы, Астана, Астрахань, Мурманск и Владикавказ, где начали свою работу салоны франчайзи. В Москве открылись шесть новых каскетов - в том числе в торговых центрах «МЕГА-Теплый Стан», ТЦ «ВИВА!», ТРЦ «Вегас» и ТЦ «Гагаринский».

Продажи в парах выросли на 17% по сравнению с 2009 годом. Рублевая выручка увеличилась на 33%. Продажи выросли как за счет расширения сети и роста количества проданных пар по объектам «like to like», так и благодаря  росту среднего чека. Сеть увеличила базу своих постоянных покупателей: теперь их число достигло 500 тыс. человек.

Для того чтобы оценить удовлетворенность клиентов, компания заказала исследование, данные которого подтвердили потребительскую тенденцию: покупатели выбирают те магазины, где кроме понравившегося товара их ожиданиям соответствует профессионализм персонала и атмосфера покупки. «Это стало одним из факторов, подтолкнувших нас к решению о смене позиционирования и отказу от мужского ассортимента, - рассказывает вице-президент сети Сергей Саркисов. -  С первой коллекции 2011 года «Эконика» переходит к формату женской специализированной обувной сети».

В «Эконике» были значительно изменены и бизнес-процессы, связанные с созданием коллекций. В частности запущена программа наставничества, усилена тренинговая составляющая, меняется обстановка салонов.
Обувная корпорация «Эконика» подвела итоги работы в 2010 году. Как отмечают в компании, год стал прошедший год стал переходным для сети обувных каскетов.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OR GROUP: В январе объем онлайн-продаж Westfalika достиг 62 млн рублей.

OR GROUP сообщает, что в январе 2021 года доля онлайн-продаж в выручке маркетплейса, созданного на базе розничной сети Westfalika увеличилась на 23,4%. Объем онлайн-продаж достиг 62 млн рублей. Ассортимент торговой площадки (розничная сеть и…
26.02.2021 175

Brunello Cucinelli разбавил уютный стиль бохо обувью outdoor

В новой женской коллекции итальянского люксового бренда Brunello Cucinelli, онлайн-презентация которой в рамках Миланской Недели моды состоялась 24 февраля, многослойные уютные вещи из трикотажа, кашемира, мохера и шелка неожиданно сочетаются с…
26.02.2021 217

Euro Shoes Premiere Collection начнет работу 1 марта в арт-пространстве Main Stage

Ведущая в Москве Профессиональная Международная выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection пройдет в столице с 1 по 4 марта. Напоминаем, что выставка проходит в арт-пространстве Main Stage (ул. Шарикоподшипниковская, д. 13, стр. 33).
25.02.2021 252

Youtube-канал Shoes Report: интервью с директором по продажам Marco Tozzi, Эльдаром Шаффнером

Директор по продажам Marco Tozzi в России Эльдар Шаффнер в беседе с редактором Shoes Report Мариной Шумилиной рассказал о специфике кризиса 2020 года, новой коллекции, новых стратегических решениях и о планах на будущее.
25.02.2021 234

«Эконика» создала легкое настроение в сезоне весна-лето 2021

Бренд обуви и аксессуаров «Эконика» в сезоне весна-лето 2021/22 выпустил нежную, женственную и нескучную коллекцию. Не оставляя своей любви к творческим экспериментам с формами, дизайнеры бренда выдержали нужный баланс. Порадовало и наличие…
25.02.2021 549
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу