Soho
«Эконика» провела ребрендинг
08.04.2015 7425

«Эконика» провела ребрендинг

Сеть обувных магазинов «Эконика» (ГК «Новард») провела ребрендинг совместно с международным британским агентством STARTJG. В результате было изменилось позиционирование бренда, фирменный стиль, дизайн магазинов и ассортиментная матрица.

В ходе первого этапа проекта мы приняли решение о том, что «Эконика» становится монобрендом, - рассказала Ирина Зуева, директор по маркетингу обувной сети. – С сезона осень-зима 2015/2016, приходя в салон «Эконика», наши клиентки, будут покупать обувь уже под маркой ekonika. У нас остается премиальная часть коллекции, которую мы брендируем Alla Pugachova, - это своего рода долговременная коллаборация. При этом отказываемся от остальных торговых марок, например, нашей основной – RiaRosa.

На втором этапе проекта - после обновления позиционирования, определения характера бренда последовали изменения и фирменного стиля.

В основу нового графического символа заложена идея сообщества единомышленников – любителей моды, стиля и обуви.

Фирменные цвета привязаны к частям коллекции, но базовый – теплый, пастельный пудровый с акцентами, также отражает женственность в характере бренда.

Самые большие изменения коснулись торговой концепции. Пилотные салоны планируется запустить летом 2015 года.

Новая рекламная кампания сезона весна-лета 2015 выполнена в новой стилистике и запущена со слоганом «Эконика». Стильные перемены».

Сеть обувных магазинов «Эконика» (ГК «Новард») провела ребрендинг совместно с международным британским агентством…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Новым креативным директором Ann Demeulemeester назначен Стефано Галличи

Примерно через десять дней после объявления об уходе с поста креативного директора бренда  Ann Demeulemeester Людовика де Сен-Сернина, владеющая люксовым брендом группа Antonioli, нашла замену ушедшему руководителю внутри компании, - пишет…
02.06.2023 193

Bally назначил нового креативного директора

Спустя полмесяца после ухода Руиджи Вилласеньора с поста креативного директора швейцарского люксового бренда одежды, обуви, сумок и аксессуаров Bally, на его место пришел дизайнер  с 16-летним опытом работы в Gucci Симон…
02.06.2023 176

Бренд обуви Melissa открыл поп-ап магазин в парижском универмаге Galleries Lafayette

Бразильский бренд пластиковой обуви  с фруктовыми ароматами Melissa второй год открывает поп-ап пространство в одном из самых фешенебельных универмагов Парижа Galleries Lafayette. В этом году для привлечения внимания к проекту на фронтоне…
01.06.2023 195

«Эконика» представила модели из эко-кожи на основе кофейного жмыха

Российский бренд обуви и аксессуаров «Эконика» следуя глобальному тренду на ответственное производство,  выпустил капсульную коллекцию обуви, в которой присутствуют мюли созданные из эко-кожи на основе кофейного жмыха, - пишет…
01.06.2023 253

Loewe открывает первый магазин по ремонту изделий из кожи

Испанский люксовый бренд Loewe открыл в Осаке (Япония) свой первый магазин, полностью посвященный ремонту и обслуживанию изделий из кожи. В магазине LOEWE ReCraft будет присутствовать мастер, готовый отремонтировать и обновить подержанные…
01.06.2023 221
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу