«Эконика» провела ребрендинг
08.04.2015 7784

«Эконика» провела ребрендинг

Сеть обувных магазинов «Эконика» (ГК «Новард») провела ребрендинг совместно с международным британским агентством STARTJG. В результате было изменилось позиционирование бренда, фирменный стиль, дизайн магазинов и ассортиментная матрица.

В ходе первого этапа проекта мы приняли решение о том, что «Эконика» становится монобрендом, - рассказала Ирина Зуева, директор по маркетингу обувной сети. – С сезона осень-зима 2015/2016, приходя в салон «Эконика», наши клиентки, будут покупать обувь уже под маркой ekonika. У нас остается премиальная часть коллекции, которую мы брендируем Alla Pugachova, - это своего рода долговременная коллаборация. При этом отказываемся от остальных торговых марок, например, нашей основной – RiaRosa.

На втором этапе проекта - после обновления позиционирования, определения характера бренда последовали изменения и фирменного стиля.

В основу нового графического символа заложена идея сообщества единомышленников – любителей моды, стиля и обуви.

Фирменные цвета привязаны к частям коллекции, но базовый – теплый, пастельный пудровый с акцентами, также отражает женственность в характере бренда.

Самые большие изменения коснулись торговой концепции. Пилотные салоны планируется запустить летом 2015 года.

Новая рекламная кампания сезона весна-лета 2015 выполнена в новой стилистике и запущена со слоганом «Эконика». Стильные перемены».

Сеть обувных магазинов «Эконика» (ГК «Новард») провела ребрендинг совместно с международным британским агентством…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Американская Tapestry собирается продать Stuart Weitzman

Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
09.09.2024 25

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 287

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 357

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 314

Италия готовится к Неделе моды на фоне стагнации в модной отрасли

Согласно опубликованному во вторник экономическому прогнозу Палаты Моды Италии объем продаж в индустрии моды и смежных отраслях в Италии (включая текстиль, одежду, изделия из кожи, обувь, ювелирные изделия, очки и косметику) в 2024 году…
04.09.2024 443
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу