Rieker
«Эконика» сбавит темп
07.12.2012 1587

«Эконика» сбавит темп

В следующем году сеть обувных каскетов «Эконика» планирует открыть около 18 магазинов (14 – собственных и 4 по франчайзингу). Об этом рассказал на «Retailer Congress. Торговая недвижимость» Сергей Саркисов, вице-президент группы компаний «Новард», развивающей сеть «Эконика». В этом году «Эконика» увеличила сеть на 27 магазинов, 6 из которых открыты по франшизе. Снижение темпов развития сети Сергей Саркисов связывает с отсутствием на рынке качественных торговых площадей.

На сегодняшний день сеть «Эконика» насчитывает 152 магазина в России и Казахстане. В ее магазинах представлено более 700 моделей под фирменными торговыми марками Alla Pugachova, RiaRosa, RiaRosa Classic и De’Marche. Обувь производится исключительно за рубежом: в Бразилии, Италии, Китае, Испании, Германии, Индии.

В следующем году сеть обувных каскетов «Эконика» планирует открыть около 18 магазинов (14 – собственных и 4 по франчайзингу). Об этом рассказал на «Retailer Congress. Торговая недвижимость»…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 103

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 271

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 363

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 646

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 767
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу