Rieker
«Эконика» нарастила свою долю в бизнесе 2Mood
05.05.2023 2773

«Эконика» нарастила свою долю в бизнесе 2Mood

Структура обувного ретейлера «Эконика» нарастила свою долю в ООО «Два настроения», управляющей компании бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood с 5% до 25%, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс». 

Свои 7,63 % уступил основной владелец сети Сергей Борисов, у которого осталось 27,8 %, по 6,19 % выделили инвестору создательницы бренда Кристина Хоронжук и Екатерина Гаюр (у них теперь по 22,59 % в ООО «Два настроения»),  - отмечает издание.

Источник “Ъ” на рынке ретейла говорит, что у «Эконики» есть еще несколько опционов на увеличение своей доли в 2Mood, но решение по их исполнению пока не принято. По его словам, одежный бренд готов на увеличение доли нового партнера в обмен на инвестиции в расширение числа офлайн-магазинов. Сейчас у бренда девять точек продаж в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону.

Под брендом 2Mood выпускается одежда, обувь  и аксессуары в ценовой категории «средний плюс». В каталоге обуви представлены женственные босоножки и туфли по цене около 13 - 15 тыс. рублей за пару, а также кеды по цене 9980 руб и летние ковбойские сапоги за 22 980 руб.

 Структура обувного ретейлера «Эконика» нарастила свою долю в ООО «Два настроения», управляющей компании бренда одежды, обуви и аксессуаров 2Mood с 5% до 25%, пишет»Коммерсантъ» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс». Свои 7,63 % уступил основной владелец сети Сергей Борисов, у которого осталось 27,8 %, по 6,19 % выделили инвестору создательницы бренда Кристина Хоронжук и Екатерина Гаюр (у них теперь по 22,59 % в ООО «Два настроения»), - отмечает издание.

Источник “Ъ” на рынке ретейла говорит, что у «Эконики» есть еще несколько опционов на увеличение своей доли в 2Mood, но решение по их исполнению пока не принято. По его словам, одежный бренд готов на увеличение доли нового партнера в обмен на инвестиции в расширение числа офлайн-магазинов. Сейчас у бренда девять точек продаж в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону.

Под брендом 2Mood выпускается одежда, обувь и аксессуары в ценовой категории «средний плюс». В каталоге обуви представлены женственные босоножки и туфли по цене около 13 - 15 тыс. рублей за пару, а также кеды по цене 9980 руб и летние ковбойские сапоги за 22 980 руб.

 

Структура обувного ретейлера «Эконика» нарастила свою долю в ООО «Два настроения», управляющей компании бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood с 5% до 25%, пишет «Коммерсантъ» со…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Москве проходит BRICS + Fashion Summit

Международный форум  BRICS + Fashion Summit  проходит в эти дни в Москве. В рамках форума с 28 по 2 декабря в МКЗ «Зарядье» на территории парка «Зарядье» работает b2b-шоурум, на котором представлены российские бренды одежды,…
01.12.2023 140

McKinsey выделила 10 макротрендов в моде на 2024 год

Ежегодный отчет глобальной консалтинговой компании McKinsey& Company  составленный совместно с изданием Business of Fashion “The State of Fashion” выделил десять макротрендов, которые будут влиять на состояние модного сегмента и фэшн…
30.11.2023 351

«Честный знак» зафиксировал 15% повышение цен на обувь в 2023 году

По данным государственной системы маркировки «Честный знак», средние цены на обувь в России за год выросли на 15%: в октябре 2023 года средняя цена пары обуви составила 3 274 рубля, а в аналогичном периоде 2022 года – 2 838…
30.11.2023 327

В Воронеже открылся первый «Спортмастер PRO»

21 ноября в воронежском ТРЦ Сити-парк «Град» открылся первый магазин спортивных товаров «Спортмастер PRO», ставший крупнейшим в Черноземье. Ретейлер арендовал более 3 200 кв. м в торговом центре на месте ушедшего…
29.11.2023 345

Testoni выпустил праздничную коллекцию

Итальянский люксовый бренд обуви Testoni  представил праздничную коллекцию. Капсулу женской обуви и аксессуаров  вдохновленную видами заснеженных Альп. Как подчеркивает модный дом, праздничная коллекция - «Ода моде и роскоши в…
29.11.2023 343
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу