Rieker
«Эконика» перезапустила свой интернет-магазин
29.03.2023 1000

«Эконика» перезапустила свой интернет-магазин

Сеть обуви и аксессуаров «Эконика» перезапустила операции собственного интернет-магазина с новым фулфилмент-провайдером ProFashion Solutions.

Проект включал в себя перенастройку всех операционных и ИТ-процессов по хранению, обработке и доставке заказов интернет-магазина ekonika.ru, полное перемещение на площадку фулфилмент-оператора товарного стока, доступного для онлайн-заказов. Проект был реализован за два месяца, без остановки обработки заказов от покупателей.

ProFashion Solutions - фулфилмент оператор полного цикла выполнения заказов для фэшн брендов, специализируется на разработке, внедрении и обслуживании под ключ кастомизированных решений для обеспечения онлайн и оффлайн-продаж брендов. Спектр услуг оператора включает создание и продвижение интернет-магазинов и бренд-шопов на маркетплейсах, поддержку покупателей, складскую обработку, доставку и обратную логистику. Компания входит в состав ProStore by Lubivaya Group. 

«Благодаря нашей совместной работе с ProFashion Solutions мы смогли обеспечить бесперебойную работу площадки и сохранить высокий уровень обслуживания наших покупателей. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество в развитии и улучшении наших сервисов», - говорит руководитель направления омни-ченнел сети «Эконика» Денис Леньшин.

В планах компаний расширить сотрудничество по приему, хранению, складской обработке и доставке заказов покупателей, поддержке клиентов и приему возвратов из онлайн магазина ekonika.ru за счет сервисов по обслуживанию продаж бренда на маркетплейсах. Выгодное расположение фулфилмент-центра ProFashion Solutions в непосредственной близости от МКАД позволяет работать с ведущими торговыми площадками по моделям FBS, FBS Express.

 

Сеть обуви и аксессуаров «Эконика» перезапустила операции собственного интернет-магазина с новым фулфилмент-провайдером ProFashion…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

MM6 Maison Margiela и Salomon выпустили новую коллаборацию

После сотрудничества с Salomon в сезоне осень-зима 2022 основанные в Бельгии MM6 Maison Margiela снова обращается к французскому спортивному производителю Salomon для создания первых в истории кроссовок XT-4 Mules, - пишет…
07.06.2023 292

Authentic Brands Group купила Hunter Boots

Американская Authentic Brands Group (ABG) продолжает расширять собственный портфель марок, она объявила  о завершении сделки по приобретению британского бренда обуви Hunter Boots, - пишет…
07.06.2023 233

Португалия экспортировала 20 млн пар обуви в первом квартале 2023 г.

Португальский обувной сектор доказал свою устойчивость в более сложных политико-экономических условиях, экспортировав 20 миллионов пар на сумму 526 миллионов евро в первом квартале 2023 года, что на 4,4% меньше по объему, но на 6,8% больше в…
06.06.2023 310

Wildberries начал строительство крупного логистического центра во Владимирской области

5 июня состоялась закладка первого камня  нового складского комплекса Wildberries  во Владимирской области, в присутствии губернатора области Александра Авдеева и генерального директора и основателя Wildberries Татьяны…
06.06.2023 235

В Эрмитаже открылась выставка памяти Вячеслава Зайцева и Валентина Юдашкина

Как-то незаметно для Москвы (я ничего не видела у коллег), в Санкт-Петербурге еще 12 мая открылась выставка, посвященная творчеству наших великих художников и кутюрье, ушедших друг за другом этой весной – Вячеслава Зайцева и Валентина…
05.06.2023 333
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу