«Эконика» перезапустила свой интернет-магазин
29.03.2023 2695

«Эконика» перезапустила свой интернет-магазин

Сеть обуви и аксессуаров «Эконика» перезапустила операции собственного интернет-магазина с новым фулфилмент-провайдером ProFashion Solutions.

Проект включал в себя перенастройку всех операционных и ИТ-процессов по хранению, обработке и доставке заказов интернет-магазина ekonika.ru, полное перемещение на площадку фулфилмент-оператора товарного стока, доступного для онлайн-заказов. Проект был реализован за два месяца, без остановки обработки заказов от покупателей.

ProFashion Solutions - фулфилмент оператор полного цикла выполнения заказов для фэшн брендов, специализируется на разработке, внедрении и обслуживании под ключ кастомизированных решений для обеспечения онлайн и оффлайн-продаж брендов. Спектр услуг оператора включает создание и продвижение интернет-магазинов и бренд-шопов на маркетплейсах, поддержку покупателей, складскую обработку, доставку и обратную логистику. Компания входит в состав ProStore by Lubivaya Group. 

«Благодаря нашей совместной работе с ProFashion Solutions мы смогли обеспечить бесперебойную работу площадки и сохранить высокий уровень обслуживания наших покупателей. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество в развитии и улучшении наших сервисов», - говорит руководитель направления омни-ченнел сети «Эконика» Денис Леньшин.

В планах компаний расширить сотрудничество по приему, хранению, складской обработке и доставке заказов покупателей, поддержке клиентов и приему возвратов из онлайн магазина ekonika.ru за счет сервисов по обслуживанию продаж бренда на маркетплейсах. Выгодное расположение фулфилмент-центра ProFashion Solutions в непосредственной близости от МКАД позволяет работать с ведущими торговыми площадками по моделям FBS, FBS Express.

 

Сеть обуви и аксессуаров «Эконика» перезапустила операции собственного интернет-магазина с новым фулфилмент-провайдером ProFashion…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Итоги серии Международных выставок обуви SHOESSTAR ОСЕНЬ-ЗИМА 2024/2025

Завершился очередной сезон выставок обуви и кожгалантереи SHOESSTAR – осень-зима 2024/25. В этот раз серия включала в себя 5 выставок, которые  проходили с середины февраля и до середины марта 2024 года в Хабаровске, Екатеринбурге,…
28.03.2024 90

EKONIKA нарастила выручку на 51% за январь-февраль 2024 г.

В сети EKONIKA отмечают существенный рост выручки, за первые два месяца 2024 года она увеличилась на 51%. Об этом на конференции «Ритейл 2024» рассказал вице-президент ГК «Новард» (владеет EKONIKA) Сергей…
28.03.2024 125

В Петербурге отмечают рост числа новых открытий в сегменте модной розницы

По данным Nikoliers  в первом квартале 2024 года в Санкт-Петербурге выросла активность арендаторов площадей торговых центров. Причем больше половины всех открытий – 25 из 45 пришлось на модную розницу, - пишет…
28.03.2024 151

Группа OTB приобретает фабрику обуви Tabi Maison Margiela

Итальянская группа OTB, владеющая такими модными брендами, как Margiela, Jil Sander, Marni, Victor&Rolf и Diesel, приобрела контрольный пакет акций производителя люксовой обуви Calzaturificio…
27.03.2024 162

Продажи Inventive Retail Group выросли на 10% по итогам 2023 года и составили 78 млрд рублей

Российский оператор розничных сетей и интернет-магазинов Inventive Retail Group (IRG) отчитался за 2023 год. Из них следует, что компания продолжила успешно адаптировать бизнес к изменившимся условиям на рынке российского ритейла, что…
27.03.2024 183
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу