Сеть обуви и аксессуаров «Эконика» перезапустила операции собственного интернет-магазина с новым фулфилмент-провайдером ProFashion Solutions.
Проект включал в себя перенастройку всех операционных и ИТ-процессов по хранению, обработке и доставке заказов интернет-магазина ekonika.ru, полное перемещение на площадку фулфилмент-оператора товарного стока, доступного для онлайн-заказов. Проект был реализован за два месяца, без остановки обработки заказов от покупателей.
ProFashion Solutions - фулфилмент оператор полного цикла выполнения заказов для фэшн брендов, специализируется на разработке, внедрении и обслуживании под ключ кастомизированных решений для обеспечения онлайн и оффлайн-продаж брендов. Спектр услуг оператора включает создание и продвижение интернет-магазинов и бренд-шопов на маркетплейсах, поддержку покупателей, складскую обработку, доставку и обратную логистику. Компания входит в состав ProStore by Lubivaya Group.
«Благодаря нашей совместной работе с ProFashion Solutions мы смогли обеспечить бесперебойную работу площадки и сохранить высокий уровень обслуживания наших покупателей. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество в развитии и улучшении наших сервисов», - говорит руководитель направления омни-ченнел сети «Эконика» Денис Леньшин.
В планах компаний расширить сотрудничество по приему, хранению, складской обработке и доставке заказов покупателей, поддержке клиентов и приему возвратов из онлайн магазина ekonika.ru за счет сервисов по обслуживанию продаж бренда на маркетплейсах. Выгодное расположение фулфилмент-центра ProFashion Solutions в непосредственной близости от МКАД позволяет работать с ведущими торговыми площадками по моделям FBS, FBS Express.
Рейтинг |