Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA транслирует свою любовь к предметному дизайну и приглашает посетить стенд на ярмарке современного искусства Cosmoscow, где будет представлена «Синяя комната» созданная EKONIKA в коллаборации с архитектурной студией EDxxKAT.
Напомним, что фантастическая мебель с характерными скругленными формами дизайнерского бюро EDxxKAT, основателями которого являются Катя Пятицкая и Эдуард Еремчук, стала украшением флагманского магазина EKONIKA в Москве в ТРК «Атриум».
12 международная ярмарка современного искусства Cosmoscow пройдет в Москве в «Тимирязев центре» с 25 по 27 октября. EKONIKA и EDxxKAT представят на мероприятии инсталляцию «Синяя комната». В основе концепции проекта - фирменный оттенок Blue River, отсылающий к цветовой гамме воды, планеты и мира героини EKONIKA.
Перед зрителем предстанет фантазийная комната современной девушки, которая каждый день экспериментирует со стилем, при этом оставаясь собой. В пространстве комнаты девушка выстраивает собственную вселенную: с порядком и хаосом, законами и загадками, динамикой и стабильностью.
Посетители смогут погрузиться в реальность героини благодаря взаимодействию с предметами внутри комнаты и мультисенсорным впечатлениям. Только что она была здесь: все еще звучит виниловый проигрыватель, в воздухе витает аромат духов, на трюмо оставлена недопитая чашечка кофе. Все объекты в пространстве рассказывают о характере героини, ее увлечениях.
Для проекта «Синяя комната» дизайнеры EDxxKAT создали эксклюзивные предметы мебели: шкаф-капсулу и столик-трюмо, которые будут представлены впервые на Cosmoscow, а также кресло из серии Alien и диван — все небесно-синего цвета, со скругленными формами и необычными пропорциями. Атмосферу живого пространства поддержат обувь, сумки и аксессуары EKONIKA, разработанные в оттенке Blue River специально для проекта.
Участие EKONIKA в ярмарке современного искусства выглядит логичным продолжением недавней презентации капсульной коллекции бренда “Back to Office”, которая также напоминала инсталляцию из залов «Арт-Москвы».
Как объясняют представители обувного ретейлера, после ребрендинга 2023 года EKONIKA успешно проходит трансформацию и развивается не только в профильном модном направлении, но и делает первые шаги в сторону проектов на стыке моды и дизайна.
«В арт-направлении мы двигаемся поступательно. Наш первый шаг — сотрудничество с архитектурной студией EDxxKAT в рамках международной ярмарки современного искусства Cosmoscow. Нам было важно дать возможность команде EDxxKAT реализовать творческие идеи на стыке дизайна и моды без ограничений. В результате родилось уникальное пространство «Синяя комната», где можно почувствовать, как замедляется время, и мода становится частью повседневной жизни», - говорит Юлия Булгакова, директор по маркетинговым коммуникациям бренда EKONIKA.
Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале
Рейтинг |