Lookbook коллекции «Эконика» осень-зима 2017/18 выполнен в русских мотивах. Съемка рекламных имиджей, для которых была выбрана тема русской природы, усадьбы и охоты, проходила в живописном музее-заповеднике «Пушкинские горы».
Бескрайние поля, аллеи парка, усадьба и умиротворяющие озера - дух пушкинской эпохи, аристократический стиль тесно переплетается с новой коллекцией бренда, для которой характерны благородные оттенки осени – бургунди, темно-зеленый, красный, темно-синий, черный и молочно-голубой.
В качестве декора для туфель, ботильонов, сапог дизайнеры использовали модные кисти и яркую вышивку, в материалах акцент сделан на бархат и замшу. В некоторых моделях туфель и ботильонов дизайнеры пофантазировали с формой каблуков.
«Эконика» - розничная сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров для женщин, работает на рынке с 1992 года. Насчитывает порядка 150 фирменных салонов по всей России, в Белоруссии и в Республике Казахстан. Коллекция бренда включает в себя три торговые марки: базовая линия ekonika премиальная Alla Pugachova и ekonika2 (ekonika в квадрате) - новая трендовая линейка, включает в себя модели с яркими и самыми свежими фэшн-деталями. Выручка в 2015 году составила 5,2 млрд рублей.
Рейтинг |