Soho
«Эконика» вспоминает русскую аристократию в коллекции осень-зима 2017/18.
25.08.2017 3330

«Эконика» вспоминает русскую аристократию в коллекции осень-зима 2017/18.

Lookbook коллекции «Эконика» осень-зима 2017/18 выполнен в русских мотивах. Съемка рекламных имиджей, для которых была выбрана тема русской природы, усадьбы и охоты, проходила в живописном музее-заповеднике «Пушкинские горы».

Бескрайние поля, аллеи парка, усадьба и умиротворяющие озера - дух пушкинской эпохи, аристократический стиль тесно переплетается с новой коллекцией бренда, для которой характерны благородные оттенки осени – бургунди, темно-зеленый, красный, темно-синий, черный и молочно-голубой.

В качестве декора для туфель, ботильонов, сапог дизайнеры использовали модные кисти и яркую вышивку, в материалах акцент сделан на бархат и замшу. В некоторых моделях туфель и ботильонов дизайнеры пофантазировали с формой каблуков.

«Эконика» - розничная сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров для женщин,  работает на рынке с 1992 года. Насчитывает порядка 150 фирменных салонов по всей России, в Белоруссии и в Республике Казахстан. Коллекция бренда включает в себя три торговые марки: базовая линия ekonika премиальная Alla Pugachova и ekonika2 (ekonika в квадрате) - новая трендовая линейка, включает в себя модели с яркими и самыми свежими фэшн-деталями. Выручка в 2015 году составила 5,2 млрд рублей.

Lookbook коллекции «Эконика» осень-зима 2017/18 выполнен в русских мотивах. Съемка рекламных имиджей, для которых была выбрана тема  русской природы, усадьбы и охоты, проходила в живописном…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Nike объявил о запуске коллаборации с Tiffany & Co

Кроссовки Tiffany & Co. x Nike Air Force 1 Low поместят в фирменную коробку известного ювелирного бренда мятного цвета, украшенную по центру фирменной «запятой» Nike, - пишет…
29.01.2023 148

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 287

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 394

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 484

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 409
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу