EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции
11.11.2025 66

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».

На видео и фото – бескрайний космос. Телескоп, хрупкая девушка, блеск звезд и атмосфера волшебства. Кампания EKONIKA презентует две коллекции - базовой и премиальной линеек. 

В коллекции EKONIKA Premium - туфли и босоножки, балетки и слингбэки, ботильоны и сапоги на каблуках разной высоты, а также вечерние мини-сумки и акцентные аксессуары, созданные специально для главных праздничных выходов. Ряд моделей обуви - с отделкой из мягкого пушистого меха. Также в ней присутствуют босоножки и балетки из велюра. Ключевым аксессуаром для обуви и сумок стали металлические цепи и браслеты разных форм. 

В коллекции EKONIKA – блеск страз и холодного серебряного металлика. Туфли глубоких благородных оттенков, представленных в бархате и натуральной коже с сатиновым финишем - лодочки, слингбэки и босоножки. В аксессуарах ключевой моделью стала каркасная сумка-шар, обтянутая эластичным бархатом.

 

 

 

 

 

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 302

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 302

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 699

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 720

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 843
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу