«Эконика» запустила Youtube-шоу «Моя стильная мама»
20.06.2019 1974

«Эконика» запустила Youtube-шоу «Моя стильная мама»

Обувная марка «Эконика» запустила новое развлекательное шоу на своём Youtube-канале, которое лишний раз подчеркивает, что обувь «Эконика» могут носить женщины разного возраста, а также поддерживает ценности бренда, важное место в которых занимает семья.

Суть шоу близка многим популярным форматам. Стилист предлагает героине подобрать look для того или иного мероприятия. Героиня его подбирает, а помогает ей в этом… дочка. 

Проект так и назван "Моя стильная мама". Это не первый проект от «Эконики», рассчитанный на тандемный эффект. В коллекции бренда присутствует линейка обуви и аксессуаров, которая включает парные модели для взрослых и детей, а точнее для мам и дочек. Теперь семейная тема, которую поддерживает бренд, получила продолжение в виде собственного онлайн-шоу. 

Первыми героинями шоу стали звездные мамы и их дочери: Юлия Барановская и ее дочь Яна, телеведущая Ирина Муромцева и дочь Александра, Маргарита Митрофанова и ее дочь Полина, а также актриса Зоя Бербер и с дочерью Надеждой. Новые выпуски шоу выходят по пятницам.

Обувная марка «Эконика» запустила новое развлекательное шоу на своём Youtube-канале, которое лишний раз подчеркивает, что обувь «Эконика» могут носить женщины разного возраста, а также поддерживает…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose откладывает выход на IPO

Поддерживаемая Permira компания по производству люксовых кроссовок Golden Goose приняла решение отложить выход на IPO из-за политической неопределенности в Европе. Начало торгов должно было состояться 21 июня, - пишет…
21.06.2024 178

EKONIKA запустила рекламную кампанию в поддержку своей новой коллекции

EKONIKA  привлекла к рекламной кампании своей новой коллекции Premium модного инфлюенсера, основательницу ресейл-платформы Komisstore, модницу и светскую персону Оксану Рим. «Союз строгости и расслабленности», - примерно так описывает…
21.06.2024 249

Camper x Sunnei создали кеды с симметричными полупарами

Кеды Forone, созданные в коллаборации испанского бренда обуви Camper и итальянского модного бренда для мужчин и женщин Sunnei подходят для любой…
20.06.2024 364

Prada предложил обувь на ультра-тонкой подошве

Одним из ярких трендов прошедшей с 15 под 19 июня Неделе мужской моды в Милане стала новая интерпретация классических моделей обуви. Так итальянский бренд Prada  представил привычные классические стили мужской обуви на ультра-тонкой…
20.06.2024 353

Росаккредитация проверила сертификаты безопасности товаров на маркетплейсах

В рамках совместного проекта Росаккредитации и ведущих российских маркетплейсов были проверены в общей сложности 722,5 тыс. документов – деклараций и сертификатов, размещенных во ФГИС Росаккредитации и подтверждающих безопасность товаров в карточках…
19.06.2024 383
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу