Soho
«Эконика» запустила Youtube-шоу «Моя стильная мама»
20.06.2019 1663

«Эконика» запустила Youtube-шоу «Моя стильная мама»

Обувная марка «Эконика» запустила новое развлекательное шоу на своём Youtube-канале, которое лишний раз подчеркивает, что обувь «Эконика» могут носить женщины разного возраста, а также поддерживает ценности бренда, важное место в которых занимает семья.

Суть шоу близка многим популярным форматам. Стилист предлагает героине подобрать look для того или иного мероприятия. Героиня его подбирает, а помогает ей в этом… дочка. 

Проект так и назван "Моя стильная мама". Это не первый проект от «Эконики», рассчитанный на тандемный эффект. В коллекции бренда присутствует линейка обуви и аксессуаров, которая включает парные модели для взрослых и детей, а точнее для мам и дочек. Теперь семейная тема, которую поддерживает бренд, получила продолжение в виде собственного онлайн-шоу. 

Первыми героинями шоу стали звездные мамы и их дочери: Юлия Барановская и ее дочь Яна, телеведущая Ирина Муромцева и дочь Александра, Маргарита Митрофанова и ее дочь Полина, а также актриса Зоя Бербер и с дочерью Надеждой. Новые выпуски шоу выходят по пятницам.

Обувная марка «Эконика» запустила новое развлекательное шоу на своём Youtube-канале, которое лишний раз подчеркивает, что обувь «Эконика» могут носить женщины разного возраста, а также поддерживает…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Рынок онлайн-торговли в России вырос почти на 40% в 2022 году

По данным Data Insight, по итогам 2022 года оборот розничной онлайн-торговли в России вырос на 38% и достиг 5,7 трлн рублей. В натуральном выражении рост составил 65%, до 2,8 млрд…
24.03.2023 55

Wildberries приняла вторую очередь логистического комплекса в Краснодаре

Российский онлайн-ретейлер Wildberries усиливает собственную логистическую инфраструктуру в различных регионах России. В феврале 2023 года завершилось строительство второй очереди логистического комплекса в Краснодаре. Общая площадь логоцентра…
24.03.2023 63

Hey Dude собирается нарастить продажи до $1 млрд в 2023 году

По данным Crocs Inc., которая завершила сделку по приобретению бренда Hey Dude в феврале прошлого года, в 2022 году выручка обувной марки превысила первоначальные ожидания и достигла  $986,2 млн. Генеральный директор Crocs Эндрю Рис…
24.03.2023 65

Converse готовит коллаборацию с брендом стритвир моды Stüssy

До конца марта культовые кеды Converse Chuck 70 предстанут в обновленном варианте, благодаря готовящийся к выходу коллаборации Converse c другим американским брендом уличной…
23.03.2023 174

Amazon сократит еще 9 000 рабочих мест

Гигант онлайн-торговли, американская  Amazon объявила, что в ближайшие недели уволит более 9 000 сотрудников в дополнение к ранее объявленным сокращениям, которые начались в компании в ноябре и продлились до января, – пишет…
23.03.2023 182
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу