«Эконика» запустила Youtube-шоу «Моя стильная мама»
20.06.2019 2366

«Эконика» запустила Youtube-шоу «Моя стильная мама»

Обувная марка «Эконика» запустила новое развлекательное шоу на своём Youtube-канале, которое лишний раз подчеркивает, что обувь «Эконика» могут носить женщины разного возраста, а также поддерживает ценности бренда, важное место в которых занимает семья.

Суть шоу близка многим популярным форматам. Стилист предлагает героине подобрать look для того или иного мероприятия. Героиня его подбирает, а помогает ей в этом… дочка. 

Проект так и назван "Моя стильная мама". Это не первый проект от «Эконики», рассчитанный на тандемный эффект. В коллекции бренда присутствует линейка обуви и аксессуаров, которая включает парные модели для взрослых и детей, а точнее для мам и дочек. Теперь семейная тема, которую поддерживает бренд, получила продолжение в виде собственного онлайн-шоу. 

Первыми героинями шоу стали звездные мамы и их дочери: Юлия Барановская и ее дочь Яна, телеведущая Ирина Муромцева и дочь Александра, Маргарита Митрофанова и ее дочь Полина, а также актриса Зоя Бербер и с дочерью Надеждой. Новые выпуски шоу выходят по пятницам.

Обувная марка «Эконика» запустила новое развлекательное шоу на своём Youtube-канале, которое лишний раз подчеркивает, что обувь «Эконика» могут носить женщины разного возраста, а также поддерживает…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

США может ввести 50% пошлину на экспорт товаров из Бразилии

Угроза США ввести 50-процентную пошлину на бразильский импорт с 1 августа давит на обувные компании, которые производят обувь в Бразилии, - пишет…
11.07.2025 284

Спортмастер судится с Kari

Спортмастер судится с Kari, согласно информации картотеки Арбитражного суда, из-за нарушения исключительных прав на товарный знак. В марте сеть спортивных товаров  подала иск 1,3 млн руб. в Арбитражный суд города Москвы, а рассмотрение…
11.07.2025 361

Fly на Euro Shoes

Компания Fly, постоянный участник выставки обуви Euro Shoes, готовится представить на августовской выставке в Москве новые коллекции своих брендов – итальянского W6YZ, французского Laura Vita, испанских Pitas и…
11.07.2025 269

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker запустила дачную рекламную кампанию

Героями кампании Hiker с названием «Форма твоей свободы» стали клиенты ретейлера, которые были сфотографированы в одежде и обуви, которые были приобретены ими в магазинах Hiker в атмосфере дачного…
10.07.2025 365

Christian Louboutin выпустил капсульную коллекцию туфель Cassia Lace Up в нюдовых оттенках

Тренд на балетную обувь французский дизайнер Кристиан Лубутен подхватил выпуском туфель Cassia Lace Up. От балетной обуви у этих туфель на высоком каблуке – квадратный «пуантовый» нос и ленты, которые завязываются на…
10.07.2025 347
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу