Экспорт итальянской обуви вырос на 13,9% в первые 9 месяцев 2022 года
11.01.2023 2705

Экспорт итальянской обуви вырос на 13,9% в первые 9 месяцев 2022 года

За первые девять месяцев 2022 года оборот итальянских обувных производителей увеличился на 13,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Но позитивные новости касаются в основном крупных производителей, - пишет Worldfootwear.com со ссылкой на информацию Ассоциации производителей обуви Италии Assocalzaturifici.

«Несмотря на двузначный рост оборота сектора в 2022 году с прогнозом возврата к допандемийному уровню и положительные признаки большинства переменных, резкий рост затрат подрывает маржу компаний, вынужденных сталкиваться, помимо роста цен на сырье, с беспрецедентным ростом затрат на энергоносители. Существует также значительная неоднородность среди компаний: 2 из 5 все еще имеют оборот ниже докризисного уровня», - прокомментировала президент Assocalzaturifici Джованна Чеолини.

Президент Итальянской ассоциации производителей обуви подчеркнула, что с начала года закрыли бизнес 180 производитв, а уровень занятости подтверждает восстановление отрасли, уже зафиксированное в первых двух кварталах (рост на 2,3%); однако этого восстановления недостаточно, «чтобы покрыть убытки, понесенные в предыдущие два года».

Ежегодник World Footwear 2022 подчеркивает, что ситуация в итальянской обувной промышленности начала улучшаться в 2021 году после спада, вызванного пандемией COVID-19, но позитивные процессы до сих пор заметны в основном в крупных международных группах. Многие малые и средние предприятия все еще находятся в состоянии борьбы за выживание или испытывают трудности.

По данным Исследовательского центра Confindustria Moda, в первые девять месяцев прошлого года благодаря люксовым брендам экспорт итальянской обуви увеличился в стоимостном выражении на 23,7%, достигнув 9,35 млрд евро, и на 11,7% в физическом выражении. , «лучший результат с 2017 года по сегодняшний день», на сопоставимой основе с аналогичным периодом 2021 года. При этом показатели объемов продаж, зафиксированные в этот период, превысили допандемийный уровень на 20,4% по стоимости и 3,9% в натуральном выражении.

За первые девять месяцев года экспорт в Германию, одну из главных стран импортеров итальянской обуви, вырос на 26% по сравнению с прошлым годом, в Испанию - на 23%, в Нидерланды - на 36%, в Бельгию - на 19%, «все они уже значительно превышают показатели до Covid». Данные также указывают на возвращение итальянской обуви в Великобританию: экспорт вырос на 23% по стоимости и на 1,6% в натуральном выражении, даже если «текущие показатели остаются заметно ниже, чем в 2019 году».

За пределами Европы был отмечен рост экспорта итальянской обуви в США и Китай. С января по сентябрь 2022 года экспорт в США увеличился на 61% по стоимости и на 28% в парах, по сравнению с тем же периодом предыдущего года. В Китае после замедления, зафиксированного в период с апреля по май из-за ограничений, связанных с COVID-19, объем экспорта показал рост в июне, с увеличением стоимостного объема в третьем квартале на 86%, в основном за счет продаж в люксовом сегменте. В целом за первые девять месяцев прошлого года экспорт итальянской обуви в Китай вырос на 43% в стоимостном объеме и на 7% в натуральном выражении.

Также Италия нарастила объем экспорта обуви в Южную Корею (рост - 22,5% в стоимостном выражении), Япония зафиксировала рост в 25,5%, а экспорт в Объединенные Арабские Эмираты увеличился на 68% по стоимости год к году.

За первые девять месяцев 2022 года оборот итальянских обувных производителей увеличился на 13,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Но позитивные новости касаются в основном…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 286

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 304

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 307

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 414

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 833
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу