Экспорт итальянской обуви вырос на 13,9% в первые 9 месяцев 2022 года
11.01.2023 2152

Экспорт итальянской обуви вырос на 13,9% в первые 9 месяцев 2022 года

За первые девять месяцев 2022 года оборот итальянских обувных производителей увеличился на 13,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Но позитивные новости касаются в основном крупных производителей, - пишет Worldfootwear.com со ссылкой на информацию Ассоциации производителей обуви Италии Assocalzaturifici.

«Несмотря на двузначный рост оборота сектора в 2022 году с прогнозом возврата к допандемийному уровню и положительные признаки большинства переменных, резкий рост затрат подрывает маржу компаний, вынужденных сталкиваться, помимо роста цен на сырье, с беспрецедентным ростом затрат на энергоносители. Существует также значительная неоднородность среди компаний: 2 из 5 все еще имеют оборот ниже докризисного уровня», - прокомментировала президент Assocalzaturifici Джованна Чеолини.

Президент Итальянской ассоциации производителей обуви подчеркнула, что с начала года закрыли бизнес 180 производитв, а уровень занятости подтверждает восстановление отрасли, уже зафиксированное в первых двух кварталах (рост на 2,3%); однако этого восстановления недостаточно, «чтобы покрыть убытки, понесенные в предыдущие два года».

Ежегодник World Footwear 2022 подчеркивает, что ситуация в итальянской обувной промышленности начала улучшаться в 2021 году после спада, вызванного пандемией COVID-19, но позитивные процессы до сих пор заметны в основном в крупных международных группах. Многие малые и средние предприятия все еще находятся в состоянии борьбы за выживание или испытывают трудности.

По данным Исследовательского центра Confindustria Moda, в первые девять месяцев прошлого года благодаря люксовым брендам экспорт итальянской обуви увеличился в стоимостном выражении на 23,7%, достигнув 9,35 млрд евро, и на 11,7% в физическом выражении. , «лучший результат с 2017 года по сегодняшний день», на сопоставимой основе с аналогичным периодом 2021 года. При этом показатели объемов продаж, зафиксированные в этот период, превысили допандемийный уровень на 20,4% по стоимости и 3,9% в натуральном выражении.

За первые девять месяцев года экспорт в Германию, одну из главных стран импортеров итальянской обуви, вырос на 26% по сравнению с прошлым годом, в Испанию - на 23%, в Нидерланды - на 36%, в Бельгию - на 19%, «все они уже значительно превышают показатели до Covid». Данные также указывают на возвращение итальянской обуви в Великобританию: экспорт вырос на 23% по стоимости и на 1,6% в натуральном выражении, даже если «текущие показатели остаются заметно ниже, чем в 2019 году».

За пределами Европы был отмечен рост экспорта итальянской обуви в США и Китай. С января по сентябрь 2022 года экспорт в США увеличился на 61% по стоимости и на 28% в парах, по сравнению с тем же периодом предыдущего года. В Китае после замедления, зафиксированного в период с апреля по май из-за ограничений, связанных с COVID-19, объем экспорта показал рост в июне, с увеличением стоимостного объема в третьем квартале на 86%, в основном за счет продаж в люксовом сегменте. В целом за первые девять месяцев прошлого года экспорт итальянской обуви в Китай вырос на 43% в стоимостном объеме и на 7% в натуральном выражении.

Также Италия нарастила объем экспорта обуви в Южную Корею (рост - 22,5% в стоимостном выражении), Япония зафиксировала рост в 25,5%, а экспорт в Объединенные Арабские Эмираты увеличился на 68% по стоимости год к году.

За первые девять месяцев 2022 года оборот итальянских обувных производителей увеличился на 13,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Но позитивные новости касаются в основном…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Tamaris представил свою первую коллекцию мужской обуви

Немецкий бренд обуви Tamaris в сезоне весна-лето 2025 расширяет ассортимент линейкой мужской обуви TMRS MEN, в которую вошли стильные и комфортные модели для городской…
18.04.2025 24

Маркировка дала сбой

В «Известиях вышел материал, в котором  приводятся цифры, показывающие как расходятся данные по объему российского производства обуви системы «Честный знак» с данными Росстата. Так за 3 квартал 2024 года в системе идентификации…
18.04.2025 32

Джонатан Андерсон назначен креативным директором Dior Homme

Джонатан Андерсон — новый креативный директор Dior Homme. Об этом заявил Бернар Арно, председатель и генеральный директор LVMH, которой принадлежит…
17.04.2025 182

До конца 2025 года в Москве ожидается ввод почти 400 тыс. кв. м торговых площадей

Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, до конца 2025 года в столице ожидается открытие еще 24 торговых центров к пяти уже введенным в эксплуатацию за I…
17.04.2025 175

Hermès компенсирует увеличение экспортных пошлин в США повышением цен

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в начале 2025 года Hermès продолжает набирать обороты. В первом квартале французская люксовая группа Hermès сообщила о выручке в размере 4,1 млрд евро, что на 9% больше (+7% без учета…
17.04.2025 173
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу