Elisabetta Franchi продала лицензию компании Elisabet на выпуск детской обуви
11.09.2023 3089

Elisabetta Franchi продала лицензию компании Elisabet на выпуск детской обуви

У итальянского люксового бренда Elisabetta Franchi появится линия детской обуви для девочек от 0 до 14 лет. Производством и продажей этой линейки займется обувная компания Elisabet Marche. Коллекция дебютирует весной 2024 года и будет представлена ​​на Неделе моды в Милане в сентябре, - пишет fashionmagazine.it.

«Я рада начать это новое путешествие вместе с Elisabet, специалистом по детской обуви линии Elisabetta Franchi La mia Bambina. Это позволяет нам расширяться и создавать комплексное предложение», — говорит Элизабетта Франки, президент и владелица Betty Blue.

В примечании говорится, что коллекция создана для «маленьких девочек, немного тщеславных, бойких и готовых щегольнуть, как настоящие маленькие модницы», мини-версии мам.

Детская линейка будет представлена на рынках Италии и Европы, Ближнего Востока и Африки, обувь появится в мультибрендовых магазинах, специализированной независимой рознице и в фирменной розничной сети бренда Elisabetta Franchi La mia bambina.

У итальянского люксового бренда  Elisabetta Franchi появится линия детской обуви для девочек от 0 до 14 лет. Производством и продажей этой линейки займется обувная…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite расширяет свой производственный центр в Европе

Американский производитель стелек объявил о расширении своего европейского предприятия OrthoLite Europa (OEU), расположенного в Альмансе, Испания. Компания стремится стать ближе к европейским партнерам и нацелена на увеличение…
18.07.2024 218

В Алмате пройдет выставка обуви, меха, кожи и аксессуаров Euro Shoes@CAF

С 18 по 20 августа в Алматы в выставочном комплексе Атакент пройдет главная выставка индустрии моды в Центральной Азии - Central Asia Fashion (CAF). Уже четвертый сезон CAF проводится при поддержке московской международной выставки обуви и…
17.07.2024 249

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 356

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 476

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1632
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу